Leave a comment

Comments 9

kom1ssar January 28 2014, 08:23:05 UTC
Занятно.
А САБЖ ,который на фантике - дюже похож на нынешний "SMART", например.

Reply

a_simakoff January 28 2014, 10:36:38 UTC
до САБЖА ещё доберемся

Reply


kadochnikoff January 28 2014, 09:08:23 UTC
А Ford GPA вполне себе серийный был... Красная армия у нас на раёне в таких фордах форсировала местное озерцо и вторглась в Ригу, организовав фашистам нежданчик...
ЗЫ. А у "соевого" форда все стёкла гнутые! Ахренеть!
ЗЫ2. А ещё я езжу на фордах почти 20 лет, и менять марку не собираюсь )

Reply

a_simakoff January 28 2014, 10:43:55 UTC
Буржуй в своей Вики пишут, что армия США от него отказалась и более того у Форда и правительства вышли терки по оплате. Вообщем скорее всего под шумок наших спихнули неудачную машину, а наши смогли подшаманить и довести до ума ,что даже буржуи признали (из неё потом вышел ГАЗ-67). Автомобиль да серийный, но в производстве продержался год

Reply


elkhud January 29 2014, 08:04:59 UTC
а трава во второй половине двадцатого века давала великолепный урожай, да)))

Reply

a_simakoff January 29 2014, 08:37:36 UTC
Все так и есть Оликсей, хотя мне кажется, некоторые машины срисованы из детских мультиков

Reply

elkhud January 30 2014, 01:21:30 UTC
дадада
позвольте вас поддержать с мыслью о мультиках)))

Reply


kiritch January 29 2014, 08:21:12 UTC
Glasspar охуенный же! Почему в серию не пошел? Небось, ценник не бюджетный?

Reply

a_simakoff January 29 2014, 08:33:28 UTC
Да цена скорее всего, 6 лет с войны прошло, довольно бедно люди жили, а кто побогаче государство драло налогам. Да и как-то я писал, что владелец такой дорогой машины в Европе рисковал нарваться на неприятности, ибо понтоваться было очень не модно и считалось, что на машину ты заработал нечестным путем (мягко говоря) . Как раз в то время обанкротились многие довоенные спортивные марки. А в США такую машину не приняли были, там все же автомобиль должен был быть побольше, да и ради одного американского рынка, решили не рисковать.

Reply


Leave a comment

Up