Фетиш детства

Jan 28, 2014 19:15



Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.


Непонятный прототип от Форда, а значит пришла очередь спец выпуска. Будем говорить о том, каким Форд видел будущее автомобилей: чудоковатые прототипы, готовые машины, не пошедшие в серию. Вообщем это Форд, а значит посмотреть есть чего. Причем есть чего, столь много, что пост будет разбит на 2 части.

Первый прототив от Форда выглядел вот так


Форд 19, 1931 года. Автомобиль фактически готовый, но в серию не пошел. А дальше фантазия Форда растеклась и расцвела буйными красками.
Ford Model 40 Special Speedster, 1934 года


Смесь обычного автомобиля и болида для Инди 500. Между прочим вполне готовый автомобиль. Задний привод, трехступенчатая коробка передач. Движок V8, объемом в 3,9 литра и мощностью в 120 лошадок.

Soybean Car 1941


Так называемый соевый или конопляный автомобиль. В конце 30-х Генри Форд заявил, что будет выращивать автомобили на полях. И в 1941 году был представлен автомобиль, кузов которого был сделан из производных сои и конопли. По сути это был первый пластиковый кузов. Увы, война прервала изыскания в этой области.

Ford GPA, 1942 год


Оказался уж слишком медленным и неуклюжим на суше и тонул в воде. Вообщем армия машину не приняла. Кстати данная амфибия была сделана на базе Джипа.

Ford Glasspar Custom 1951


И тут вроде был готов и движок и линия конвейерная, но в серию родстер не пошел.

Ford Cisitalia 808XF 1952


Да над машиной работали парни из итальянской Cisitalia. Построили даже 5 родстеров, но покупателей не нашлось и проект свернули.

Ford X-100 1953




Пошел в серию, но получил такие противоречивые мнения о своей внешности, что бы тут же снят.

Ford FX-Atmos 1954


прототип, таким Форд видел будущее автомобилей

Ford Mystere 1955


Тоже прототип, построенный для автосалона в Чикаго. В серию его пускать не собирались изначально

Ford La Tosca 1956


И это прототип  и ниже тоже
Ford La Galaxie 1958


Ford X-2000 1958


Ford Gyron 1961


Двухколесный Форд, чьим дизайнером был совсем молодой Сид Мид (про которого я как-то рассказывал), автор декораций к "Бегущему по лезвию". Кстати вполне ездил, балансировка достигалась за счет выдвижных шасси, как на самолете. В серию его конечно пускать не собирались. Но на выставке в Детройте 1961 года, он внимание привлек. Прототип погиб во время большого пожара в выставочном зале Форда в 1963 году.

Ford Cougar 1962


Дизайн конечно спиздили у Мерса и даже получилось хуже, чем у немцев 8 годами ранее. Зато имя потом пригодилось.

Ford Seattle-Ite XXI 1962


Этот автомобиль, с которого потом срисовали шестиколеснный болид для Формулы 1, команды Tyrrell. На самом деле он интересен даже не своими шестью колесами, а тем, что автовладелец мог переключаться между двумя, находившимися в машине движками.  Один мощный и прожорливый, другой хилый, но экономичный.


Ford Aurora 1964


На этом пока все. Форд, концерн большой, поэтому прототипов было много, продолжим на следующей неделе.

1941, 1956, 1931, 1952, 1961, 1958, 1934, 1942, фетиш детства, 1951, 1953, ford, редкие_авто, 1954, 1962, 1955

Previous post Next post
Up