1987 Превью сезона

Oct 12, 2019 23:57

1986 год запомнился не только крепкой интригой, но и попытками ФИА хоть как-то ограничить растущую мощь и скорости. Попытка была странной, через ограничение объема топливного бака. Средство никак особо скорости не замедлило, но внесло заметную интригу, хоть чуть и не угробив весь "королевский класс" В 1987 поступили мудрее. У Индикара были заказаны ( Read more... )

1987, Формула 1, lotus, ferrari, alfa romeo, honda, ford

Leave a comment

Comments 3

abmtm001 October 16 2019, 14:23:46 UTC
Ну наконец-то я добралась не просто прочитать, а и прокомментировать пост.

Да, сезон 1987 года, на мой взгляд был весьма и весьма интересный. По моему скромному мнению FW11 и FW11B были лучшими болидами Ф1 за всю историю. Красивые машины и мощные двигатели. 87-88 самый расцвет турбоэры и время когда машины становятся более безопасными.
Красивые сочные фотографии, да и качество видеотрансляций в это время улучшалось на глазах. С большим интересом буду читать твои посты.

Посмотрела Сузуку, что сказать - пресновато. Хоть Ферстаппен на старте показал то, что было абсолютно обычным в 90-е)))

А вот в понедельник с большим интересом досматривала Наскар - Талладегу 500. Всё таки Наскар это вполне себе брутальный мужской спорт, который наглядно отличается от выхолощенной метросексуальной сегодняшней ф-1. Хотя конечо паровозные драфты - это на любителя. Болела за Кеселовского, жаль, что не финишировал первым.

Хорошей недели, извини, что комментирую не часто - сам понимаешь.
Удачи))

Reply

a_simakoff October 16 2019, 14:28:36 UTC
Спасибо, что вообще комментируешь и находишь время) Тоже очень люблю этих последних чемпионов турбо-эры, просто шикарные машины.
С виотрансляцией, да думаю будет лучше, тем более, что буквально в послением погода, на Ю-Туб просто хлынули старые Гран При в отличном качестве, ещё 2-3 года назад о таком я мог только мечтать. Не знаю, правда, на долго ли.
НАСКАР, увы в силу разницы во времени проходит мимо меня, иногда удается смотреть Индикар

Reply

abmtm001 October 16 2019, 14:36:53 UTC
И да, повторюсь конечно, но не могу не отметить.
На групповой фотографии как минимум у 3/4 пилотов на комбинезонах наклейки Marlboro. Конечно можнно по разному относиться к табачной рекламе (лично я не курю и не курила, но отношусь к ней положительно), но роль Филипп Морриса в поддержке пилотов автоспортивных чемпионатов была просто огромной. Каким ты не будь гонщиком талантливым или не очень, но наклейка сигарет говорит о том, что хоть немного, но денег от PM капает. Жаль, что сейчас нет такого глобального спонсора.
А вот муж отметил спонсоров AGS. Много у них всяких модельеров было вон Lapidus в 1990-м. Уж не гнездо там родственничков Кларк-Мордаунтов окопалось)))
Ну это шутка)))

Reply


Leave a comment

Up