Leave a comment

Comments 8

nord_ursus June 30 2016, 16:30:18 UTC
Да, хороший музей. Жаль, что внутрь экспонатов нельзя заходить, в отличие от новосибирского (который я, правда, не посетил).
Я ещё помню в детстве Варшавский вокзал действующим. Правда, поездить не довелось с него.

Reply

a_nadolinskiy June 30 2016, 16:40:23 UTC
В некоторые вагоны и кабины заглянуть можно - мягко говоря, мало приятного - грязь и мусор. Вроде, раньше можно было в электричку заходить ЭР-2, которая рядом с БРЖК и ЭР-200, да вот когда я там был, уже было нельзя. Где-то читал про этот вагон, что внутри там много "отсебятины" - мелкие детали от других электричек. Но все равно, салон довольно аутентичный. В принципе, я живьем ездил и на более древней - ЭР-1 в Крыму.

Reply

nord_ursus June 30 2016, 16:43:11 UTC
В электричку ЭР2 я только через окно внутрь заглядывал. Там даже надписи на стёклах нацарапанные остались :)

Reply


nord_traveller July 2 2016, 17:58:03 UTC
Помню электропоезда серии С - в начале 80-х они ходили на главном ходу ОЖД на участке между Тверью (тогда Калинином) и Бологое. А потом появились круглые ЭР1 и ЭР2.

ТГэ-016 закрывается на амбарный замок?

Reply

a_nadolinskiy July 3 2016, 15:53:16 UTC
Внутри многих экспонатов можно заметить "следы жизнедеятельности", возможно, сотрудников музея в виде оставленных пакетов и упаковок от "Доширака". Так что ничего удивительного в том, чтобы удобно проникать вовнутрь в случае необходимости нет. Впрочем, отдельные экспонаты, например БЖРК наглухо заварены на внешний вид. Чтобы не узнали тайн родины)))

Reply

nord_traveller July 3 2016, 16:44:32 UTC
Ничего не имею против, чтобы технический персонал музея заходил внутрь экспонатов. Это в порядке вещей. Просто забавно смотрится навесной замок на толстенной цепи "привет из 90-х", Мне казалось, что двери обычно открываются и закрываются вагоными ключами

Reply

a_nadolinskiy July 3 2016, 16:58:08 UTC
Да это понятно, мне кажется даже, в отдельные экспонаты можно было бы и посетителей пускать, в те же электрички, или вагон-салон. Вопрос, насколько внутри там все историческое...

А так, если в каждый экспонат посадить по смотрителю, билет туда не 100 рублей будет стоить)))

Касательно замка, думаю, что оригинальный "паламался" и навесной просто более надежный.

Reply


Leave a comment

Up