Помню электропоезда серии С - в начале 80-х они ходили на главном ходу ОЖД на участке между Тверью (тогда Калинином) и Бологое. А потом появились круглые ЭР1 и ЭР2.
Внутри многих экспонатов можно заметить "следы жизнедеятельности", возможно, сотрудников музея в виде оставленных пакетов и упаковок от "Доширака". Так что ничего удивительного в том, чтобы удобно проникать вовнутрь в случае необходимости нет. Впрочем, отдельные экспонаты, например БЖРК наглухо заварены на внешний вид. Чтобы не узнали тайн родины)))
Ничего не имею против, чтобы технический персонал музея заходил внутрь экспонатов. Это в порядке вещей. Просто забавно смотрится навесной замок на толстенной цепи "привет из 90-х", Мне казалось, что двери обычно открываются и закрываются вагоными ключами
Да это понятно, мне кажется даже, в отдельные экспонаты можно было бы и посетителей пускать, в те же электрички, или вагон-салон. Вопрос, насколько внутри там все историческое...
А так, если в каждый экспонат посадить по смотрителю, билет туда не 100 рублей будет стоить)))
Касательно замка, думаю, что оригинальный "паламался" и навесной просто более надежный.
В Новосибирском музее больше экспонатов, открытых для посещения. Не только паровозы, но и тепловозы ТГМ, а вот в вагоны занпускают только группы. В императорский поезд, в современные типа "столыпина". Вот его интерьер посмотришь и подумаешь, какая комфортная дорога тебя ждёт, если, не приведи Господь, оступишься
ТГэ-016 закрывается на амбарный замок?
Reply
Reply
Reply
А так, если в каждый экспонат посадить по смотрителю, билет туда не 100 рублей будет стоить)))
Касательно замка, думаю, что оригинальный "паламался" и навесной просто более надежный.
Reply
Reply
Leave a comment