Re: Reply to your post...liviusJune 2 2005, 05:10:51 UTC
Мало или нет -- не знаю. Просто в данной ситуации это один из немногих хороших вариантов, и выбирать, вообще говоря, не приходится. Уж лучше запоздало выстраивать структуру, чем сказать себе: "А, наплевать. В следующем году сделаю так, как надо."
Само собой, четкое понимание структуры в большей степени пригодилось бы, если курс излагается с самого начала. Выстраивать структуру в голове у студентов, когда материал уже изложен, а какая-то структура сформировалась самостоятельно (и приходится заниматься ее перестройкой), более трудно.
Comments 26
Reply
Пользы от этого будет еще больше.
А в описанной ситуации можно только "по-хорошему" заткнуть дыры...
Reply
Reply
Само собой, четкое понимание структуры в большей степени пригодилось бы, если курс излагается с самого начала. Выстраивать структуру в голове у студентов, когда материал уже изложен, а какая-то структура сформировалась самостоятельно (и приходится заниматься ее перестройкой), более трудно.
Reply
Reply
симметриям , и движениям на поверхности сферы вообще.
После чего исследование, какие базовые факты планиметрии можно перенести
на сферу, становится много проще.
Аналогично, кстати, с геометрией Лобачевского, которую я буду в летнем
лагере рассказывать.
Reply
Ну, на мой имховый взгляд, расстояния там вообще следуют из движений, как интегралы, но возможно, это не для школьников...
А Лобачевский... Завидую! Мне в школе такого не досталось!
А все ли движения плоскости Лобачевского укладываются в группу Лоренца?
Reply
Reply
Leave a comment