Как Вы относитесь к профессии "продавец"? Опишите плохого и хорошего продавца или последнюю ситуацию, когда после консультации продавца Вы ушли с покупкой или без покупки, на позитиве или с негативом, в общем - Вам слово на тему "продавцы и покупатели". Наверняка каждому будет, что рассказать, так как, так или иначе, каждый день мы что-то, если не
(
Read more... )
Comments 33
продавец дал послушать варианты, я выбрал, но не хватало около тысячи вроде, мы с ним поговорили, он как-то пробил скидку и все.
потом иногда видел его, переговаривались)
в том же музторге, я, не умеючи играть на гитаре, пришел брать педаль, а меня просто закрыли в комнате с гитарой, комбарем и педалями(
в копейке на районе уроды продавцы, хамло.
а в ночном приветливый арменин-музыкант)
Reply
1. уважение к покупателю
2. любовь к своему товару
3. умение заработать. не только деньги, но и доверие.
как-то так :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Также раздражает когда приходишь за конкретной моделью телефона например, а тебе впаривают что-то другое, мотивирую что это круто, но та вещь круче. А также когда 10 наборов симок втюхивают к телефону. Последний раз помоему раза три подряд продавцу говорил что "мне нужен этот телефон, у меня же есть симкарта, больше мне к нему ничего не нужно, я прекрасно знаю его функционал".
И самое не профессиональное на мой взгляд - когда впаривать начинают с самой дорогой вещи, постепенно переходя на более дешевые. Чувствуешь себя каким-то жадиной. На мой взгляд правильнее начать с самого дешевого, и постепенно переходить на более дорогие вещи.
Reply
Reply
думаю лучше сразу предложить средний вариант, но оговориться,что есть лучше, но дороже и дешевле,но хуже
Reply
Reply
но! хорошо, когда можно обратиться и подсказка будет профессиональной..
а сам бы с радостью работал продавцом книг-музыки :) но денег будет катастрофически не хватать, поэтому на работе можешь быть не профессионалом.
вот свое б дельце и продавать - самый лучший вариант - и товар знаешь\любишь, и заинтересован в продажах, получении доверия..
Reply
Reply
И наоборот радует тот который все до капельки рассказал мне про телевизор (даже его минусы) и после грамотной консультации я преобрел себе тв. и как бы подкрепив мои знания из инета он убедил меня что я сделал правильный выбор.
Артурито.
Reply
Да, продавец ни в коем случае не должен настаивать и навязывать свое мнение.
Кстати, Артуриус, есть ещё такой момент, как раз твоему типу личности необходима полная техническая информация о товаре, как ты описал :), другим же например достаточно того, что это просто "самый крутой телевизор". Но это уже совсем другая история :).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment