a_u

Культура изнасилования в шутках

Nov 21, 2009 23:03

Продолжаю думать про статью, в частности - про шутки на тему изнасилования ( Read more... )

не забыть

Leave a comment

marusia_ November 22 2009, 22:42:44 UTC
Да где же вы в моих словах увидели что я кого-то объединяю и уж тем более записываю в хамы? Я говорю что Женщины имеют Равные с Мужчинами права. Я не сильна в законодательстве, могу ошибаться, но кажется есть даже такая статья как склонение к противозаконным действиям. Так вот если барышня хихкая отправляется с толпой мужиков в сауну, а потом заявляет что её изнасиловали, простите, но мозг хоть иногда нужно включать. В идеале конечно все именно так как вы описали, это прекрасно, но к сожалению это утопия. Мы живем в обществе и за тоже право одеваться и вести себя как хотим несем ответственность. Если ты своим видом провоцируешь других на противозаконные действия, ты должен в той же мере нести ответственность, как и тот на кого была направлена провокация.

Reply

a_u November 23 2009, 06:28:55 UTC


я правильно понимаю - если женщина в короткой юбке и ярко накрашена - её не только можно насиловать,но и судить нужно за "склонение"? а если она в юбке ниже колена - но просто одна вечером домой идёт - тоже насиловать и судить?

и только если её изнасиловали, когда она мирно сидела дома в парандже - так и быть, в этот раз её судить не будет?

Reply

felix_mencat November 23 2009, 08:30:46 UTC
дома не считается - муж по определнию не может изнасиловать (как считает, навреное 99% россиян, да?), а брат, дядя, папа и пр. - это все в семья, это любя.
не убудет.

главное - грязь из семьи не выносить.
так что никто и не узнает и все будет хорошо!

Reply

a_u November 23 2009, 08:32:44 UTC

я тут читала - до какого-то времени вообще не было такого понятия, как "муж изнасиловал".считалось, что он в своём праве, что женщина обязана ему всегда предоставлять секс.

Reply

felix_mencat November 23 2009, 08:38:54 UTC
да, в России до сихпор 99% не поймут понятия marital rape.
я серьезно.

это же тоже анекдот- "голова болит" и все такое

Reply

silly_sad November 24 2009, 06:33:47 UTC
потому что "Бачили очi, що купували",
за право ВЫБОРА партнёра надо нести ответсвенность.

Если ты отказываешь мужу разводись. И тогда пусть он сядет за изнасилование. Не разводишься?..

Reply

felix_mencat November 24 2009, 07:34:22 UTC
не тыкай людям, тролль.

Reply

silly_sad November 24 2009, 07:42:51 UTC
на самом деле я против брака в нынешнем понимании, потому что непонятно содержание брака как договора.

когда заключали брак о чём договаривались? какие обязанности стороны на себя возложили?
поди поищи все условия в кодексах... это покруче чем "мелкий шрифт"
да к тому ещё и условия эти будут меняться уже после подписания много раз.

Но раз уж мы условились считать брак обязательством давать, то будьте добры исполнять обязательства.

Если лично какая-то женщина не уславливалась давать, то зачем ей этот штампик? Пусть подстрахует себя ОТСУТСТВИЕМ штампика.

Если "я же не знала что всё так!" тогда какого чёрта ты заключала договор содержание которого не читала!!!

Reply

lyamur November 24 2009, 07:57:02 UTC
Видите ли, любезный.
В российском кодексе о браке и семье НЕТ понятия о том, что женщина обязана предоставлять секс по первому требованию законного супруга. Так что вот об этом - нет, не договаривались. Брак - это социальный и экономический союз, это и в законе прописано. Насчет того, что один супруг получает абонемент с бесконечным числом пользований на тело другого супруга, про это никто ни с кем не договаривался.

Так что да, обязательства исполнять - договаривались. Подсовывать к исполнению якобы обязательства, о которых никакого уговора не было - нет, об этом никто не договаривался.

И впредь не тыкайте незнакомым людям, любезнейший без юзерпика. Или будете троллить сами себе.

Reply

silly_sad November 24 2009, 08:21:21 UTC
(попытки спровоцировать меня на обсуждение личностей проигнорированы).

1. Верно. В законах РФ нет требованиия предоставления секса.
НО
2. Это не значит что супруги об этом знают.

В этом собственно и претензия моя к браку: с его условиями никто не знаком, а стоит с ними ознакомиться и желание вступать в этот договор отпадёд навсегда.

Если бы договор заключался в загсе ЯВНО! а ещё желательно писался супругами СОБСТВЕННОРУЧНО. Вот это было бы замечательно.

Reply

lyamur November 24 2009, 09:50:40 UTC
1. В Законе о браке и семье нет также обязательного требования мыть посуду ( ... )

Reply

silly_sad November 24 2009, 09:54:07 UTC
мне остаётся только согласиться с вами.
ДА. брак действительно рафинированная безсмыслица.

и если мы его наконецтаки отменим нахер, то и проблема "супружеского изнасилования" перестанет быть.

я действительно непротив. пусть будет так.

(но коль скоро брак тысячелетиями был актом приобретения женщины в собственность, то весьма вероятно сделать предположение что и сегодня много людей так думают)

Reply

lyamur November 24 2009, 12:04:48 UTC
Я вас об одном только спросить хочу.
Вы что, совсем не допускаете для двух равных людей возможности ДОГОВОРИТЬСЯ?
В жизни много чего неприятного делать приходится - и памперсы менять, и посуду мыть. И в сексе можно ДОГОВОРИТЬСЯ. Я так думаю - можно. Необязательно кого-то мучать и насиловать.

Вы точно уверены, что без насилия - никак? Что отсутствие изнасилований подкосит институт семьи?
да?

Reply

silly_sad November 24 2009, 12:06:03 UTC
как вы интересно читаете. у вас какй браузер?

Reply

lyamur November 24 2009, 12:24:49 UTC
опера

Reply

silly_sad November 24 2009, 12:25:20 UTC
попробуйте почитать лисой.

Reply


Leave a comment

Up