a_u

Культура изнасилования в шутках

Nov 21, 2009 23:03

Продолжаю думать про статью, в частности - про шутки на тему изнасилования ( Read more... )

не забыть

Leave a comment

marusia_ November 22 2009, 22:42:44 UTC
Да где же вы в моих словах увидели что я кого-то объединяю и уж тем более записываю в хамы? Я говорю что Женщины имеют Равные с Мужчинами права. Я не сильна в законодательстве, могу ошибаться, но кажется есть даже такая статья как склонение к противозаконным действиям. Так вот если барышня хихкая отправляется с толпой мужиков в сауну, а потом заявляет что её изнасиловали, простите, но мозг хоть иногда нужно включать. В идеале конечно все именно так как вы описали, это прекрасно, но к сожалению это утопия. Мы живем в обществе и за тоже право одеваться и вести себя как хотим несем ответственность. Если ты своим видом провоцируешь других на противозаконные действия, ты должен в той же мере нести ответственность, как и тот на кого была направлена провокация.

Reply

lyamur November 24 2009, 12:31:32 UTC
думаете, букаффки будут вверх ногами?

Reply

silly_sad November 24 2009, 12:33:22 UTC
я пытаюсь понять что могла так чильно воздействовать на ваше восприятие. (я же отсюда не вижу как текст отображается у вас)

Reply

lyamur November 24 2009, 13:19:36 UTC
Спросить не пробовали?
Я слышала, помогает.

Вы же мне рассказываете, как именно выглядит мое восприятие. И километры вам не мешают, и разные браузеры... Так и видите меня (и мое восприятие) насквозь!

Reply

silly_sad November 24 2009, 13:24:44 UTC
и да и нет.
нет, конечно я вашего восприятия невижу, поэтому и не могу точно указать причину, а мои попытки её найти выглядят столь нелепо.
да, я точно вижу что ваше восприятие сильно не равно моему. и я точно знаю что это поломка, потому что язык заточен именно для того чтобы восприятия пишущего и читающего были максимально равны.

Reply

lyamur November 24 2009, 13:41:00 UTC
Пожалуйста.
Купите учебник орфографии для третьего класса.
НЕ С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Вы не можете "невидеть". Нет такого слова в русском языке.

Или у меня опять опера глючит?

Вы простейшие словосочетания пишете с ошибками, а потом жалуетесь, что вас не понимают.
Ну пишите правильно!Ясно, по-русски и грамотно.

И вас поймут и будет вам ЩАСТЬЕ.

Reply

silly_sad November 24 2009, 13:41:52 UTC
отмазка принята.

Reply

lyamur November 24 2009, 14:19:58 UTC
То есть, грамматику учить не будете?

Reply

flying_alice September 1 2013, 09:11:07 UTC
там же даже ник говорящий

Reply

lyamur November 24 2009, 12:05:44 UTC
Да, еще. "Не" с глаголами пишется отдельно.
Ну, это если по-русски.

Reply

lisa_leo November 24 2009, 19:27:51 UTC
про посуду - наглядно

Reply

iguanodonna November 25 2009, 04:35:10 UTC
7. Насильственное принуждение одним супругом другого к сексу помимо его, другого, желания, может и должно попасть под УК. Ибо насилие. И кольцо на пальце и штамп в паспорте - не есть индульгенция по насилованию одного другим.
8. И это правильно.

То есть ситуация, когда муж приходит домой после работы еле живой от усталости, а супруга встречает его на пороге неглиже и тянет в постель - есть попытка изнасилования, которая должна караться по всей строгости закона?

Reply

lyamur November 25 2009, 05:39:55 UTC
А вы-то сами как думаете?
Вот для вас самой что было бы насилием - когда муж встретит вас на пороге спальни неглиже (ужас!!!! да разве в человеческих силах устоять, когда представитель противоположного пола проходит мимо полуодетый???). Или все-таки, насильственные действия включают применение силы, заламывание рук, принуждение насильно и насильное засовывание - а не только выход в трусах?
Что вы ужасного углядели в выходе в трусах, скажите на милость?

Вы, похоже, туда же, куда и комментаторы (был тут один) которые сердцем верят, что одноразово остановиться в половом акте - НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ и влечет за собою тут же страшные последствия для мужеского организма.
А это не так.
Байки это, что "не может мужчина прервать половой акт" - может, сердешный. Даже метод контрацепции такой есть. Значит, в состоянии? Значит, звиздеж и байки, что ах-ах, "один из нас должен был остановиться - я не смог"? Ну да, так и есть.

Reply

a_u November 26 2009, 08:34:27 UTC

как я поняла из комментов - я это даже вынесла в пост - да, некоторые мужчины считают что вид женщины - это уже принуждение к изнасилованию, прямая провокация. их только немыслимая сила воли может удержать от.

Reply

__alex_loki_ November 24 2009, 11:17:22 UTC
во первых : понятие "брак" появился гораздо раньше гражданского кодекса РФ . ))
во вторых : в ГК РФ прописано только о социальном и экономическом союзе потому , что в Конституции государство обязуется в интимные дела не лезть . но некоторые интимные обязательства всегда подразумевались . надеюсь , вы слышали о понятии "дух закона" , а не только о "букве закона" . )
в третьих : скажите сами , когда не было никаких законов для чего люди создавали семейные пары и жили до старости или до смерти ? для совместных ужинов или для перекопки огорода ? ))

Reply

lyamur November 24 2009, 11:58:04 UTC
Во-первых, институт брака с годами и веками менялся. Институт брака сегодня выглядит так, как зафиксировано в Семейном кодексе. А не в законе Авраама или в древней Спарте. Хотите жить по старому уложению - поезжайте в тайгу, там рядом с заимкой Лыковых свободная делянка есть. В городах сегодня живут по современным законам. И именно это гарантирует вам, что вы с утра непоротый сидите, мне в жежешечку пишете. Тогда как по старому закону вас бы давно в холопья продали ( ... )

Reply


Leave a comment

Up