Когда не хватает ни фантазии, ни таланта, остается ностальгировать по молодости и преподносить это как жуткий креатив. Если модное сообщество восхищается Демной, значит моде все или почти все. Одежду должны делать портные, а не маркетологи. Слава богу, старик Кристобаль не видит этого ужаса. Баленсиага был певцом женственности и красоты. А то, что вытащил на подиум этот грузин - плевок на могилу мастера. Юбера Живанши жаль, очень надеюсь, он не смотрит новости с тусовок и не видел Мадонну с голой задницей в платье его имени. Вот уйдет Лагерфельд, кто останется? Никого. Сплошные мальчики из стрит-стайла и восхваляющие их девочки, ни черта не понимающие ни в крое, ни в эстетике.
У нас, получается, диаметрально противоположный взгляд на работу Гвасалия - мне его коллекция для Баленсиаги скорее понравилась, чем нет. :)
В целом - ни один дизайнер не вечен, и Кристобаль Баленсиага как и Юбер Живанши не исключение. На смену одному творцу приходят другие. Нанимать на работу кого-то, кто будет просто стараться повторять работы "старых мастеров" - не выход. Это будет жалкое подобие былого великолепия и тоска - примером может послужить то, что вышло после ухода Альбера Эльбаза и Рафа Симмонса. Или просто стилистически идеальное копирование какого-либо стиля без души - то, чем, на мой взгляд, занимался Эди Слиман. Новый дизайнер несет новое аидение, в идеале - свое собственное. А уж по пути ли модному дому с этим видением или нет - заранее не угадаешь. Баленсиага и иже с ним творили в другое время, в других условиях. Мы живем иначе. Преемственность поколений, как ни крути. :) Все течет, все изменяется.
Господи, да при чем здесь душа, тоска и прочие красивые слова, к одежде не имеющие никакого отношения. Есть стиль мастера, планка, заданная им раз и навсегда. Не можешь держать планку, закрывай к чертовой матери модный дом. Вы не задумывались, что сейчас безоговорочно узнать можно только одежду от Шанель, потому что Лагерфельд держит эту планку. Гальяно держал ее в Диоре, несмотря на то, что у его собственного дома совершенно иная концепция была. Если я иду покупать платье от Баленсиага, я хочу платье именно в стиле Баленсиага. Если захочу чего-то бунтарского, пойду в Вествуд или к Маржеле. Гвасалия и ему подобные - голые короли. Прекрасная иллюстрация успешного манипулирования общественным сознанием. Имеющий отношение к моде точно такое же, как яйца Павленского, прибитые к брусчатке Красной площади, к настоящему искусству.
Не согласна, хоть ты тресни. :) Я не считаю, что с уходом мастера нужно закрывать модный дом. И держать планку я считаю невозможным, потому что человек, обладающий особым талантом создать узнаваемый стиль (тот же Баленсиага) - существо неповторимое. Его просто не заменишь на кого-то другого. Что, вообще, означает планка? Мы совершенно не можем представить себе, как выглядели бы работы Баленсиаги сейчас. Он гений, никто не спорит, но как и любой человек - он дитя своего времени и целого комплекса факторов. В его время можно было творить моду как искусство, и то, что он делал, вписывалось в контекст настроений общества. Мы живем сейчас и имеем то, что имеем
( ... )
Я для себя в очередной раз увидела что сейчас мода состоит из подделок. Поддельный винтаж и поддельный прованс в интерьерах, поддельные рокеры и хулиганы в одежде, поддельный интеллект в хипстерской культуре и проч. Пережив настоящее в молодости, уже как-то не хочется пользоваться поддельным. Я думаю что это одна из причин почему внезапно модные и стильные люди бросают заниматься модой, и уходят заниматься чем-то другим.
Мне кажется, мы сейчас вообще в какой-то культуре римейков живем - песни перепеваются, фильмы переснимаются, и одежда перешивается. Может, это в какой-то степени последствия, во-первых, изобретения достаточно стабильных носителей информации и возможности сохранения условного момента "не отходя от кассы" (фото/фильм).? А во-вторых - доступности этой информации широким массам
( ... )
Ну конечно же повторяли, как бы мы узнали о гении Фидия если бы не сохранились римские копии его скульптур? Но другое дело как повторяли, ведь даже на этих скульптурах мраморная ткань колышется ветром и прядки волос почти пахнут. А сейчас какая-нибудь модная девушка, начитавшись журналов, начинает channel her inner rock chick с глянцево-новыми ботинками, дырками на джинсах в неестественных местах, где они сами никогда не появятся, и вообще на ней все такое новое, искусственное и скрипучее что прямо кричит "опасайтесь китайских подделок". Ну как можно воспринимать это всерьез, когда помнишь молодую Кортни Лав и даже немножко Нэнси Спанджен
( ... )
Comments 15
Если модное сообщество восхищается Демной, значит моде все или почти все.
Одежду должны делать портные, а не маркетологи.
Слава богу, старик Кристобаль не видит этого ужаса. Баленсиага был певцом женственности и красоты. А то, что вытащил на подиум этот грузин - плевок на могилу мастера.
Юбера Живанши жаль, очень надеюсь, он не смотрит новости с тусовок и не видел Мадонну с голой задницей в платье его имени.
Вот уйдет Лагерфельд, кто останется? Никого. Сплошные мальчики из стрит-стайла и восхваляющие их девочки, ни черта не понимающие ни в крое, ни в эстетике.
Reply
В целом - ни один дизайнер не вечен, и Кристобаль Баленсиага как и Юбер Живанши не исключение. На смену одному творцу приходят другие. Нанимать на работу кого-то, кто будет просто стараться повторять работы "старых мастеров" - не выход. Это будет жалкое подобие былого великолепия и тоска - примером может послужить то, что вышло после ухода Альбера Эльбаза и Рафа Симмонса. Или просто стилистически идеальное копирование какого-либо стиля без души - то, чем, на мой взгляд, занимался Эди Слиман. Новый дизайнер несет новое аидение, в идеале - свое собственное. А уж по пути ли модному дому с этим видением или нет - заранее не угадаешь. Баленсиага и иже с ним творили в другое время, в других условиях. Мы живем иначе. Преемственность поколений, как ни крути. :) Все течет, все изменяется.
Reply
Есть стиль мастера, планка, заданная им раз и навсегда. Не можешь держать планку, закрывай к чертовой матери модный дом.
Вы не задумывались, что сейчас безоговорочно узнать можно только одежду от Шанель, потому что Лагерфельд держит эту планку. Гальяно держал ее в Диоре, несмотря на то, что у его собственного дома совершенно иная концепция была.
Если я иду покупать платье от Баленсиага, я хочу платье именно в стиле Баленсиага. Если захочу чего-то бунтарского, пойду в Вествуд или к Маржеле.
Гвасалия и ему подобные - голые короли. Прекрасная иллюстрация успешного манипулирования общественным сознанием. Имеющий отношение к моде точно такое же, как яйца Павленского, прибитые к брусчатке Красной площади, к настоящему искусству.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment