Забавно. Я года полтора назад совсем другое впечатление о московском метро составил: Московское метро это дейтвительно огромная сеть - там что-то около ста двадцати станций - довольно искустно сплетенная, позволяющая за константное почти время (с приличной правда константой %)) добраться из точки А в точку Б. Плюс вот эти лебедевские (они же лебедевские вроде?) схемы, плюс куски этих схем, плюс выдержанные в том же стиле указатели - короче, перемещаться можно довольно уверенно. Ныряешь в подземную реку и она тебя выносит более-менее туда, куда надо. Москва просто не смогла бы существовать в таких размерах без оного метро.
Это всегда хорошо - посмотреть на вопрос с другой стороны. Спасибо. Ты не будешь отрицать, что в initial посте часть пунктов все же была посвящена юзабилити?
Неизменно радует твоя адекватность. Твой пост про метро в некоторых вещах напрямую расходится с моими наблюдениями. Это интересно, и в этом, думаю, стоит положиться на твои слова - что карты и схемы в метро все-таки есть. Вероятно, следовало лучше искать. Элементы навигации не самоочевидны - usability-related показатель, имо.
Про московское метро ничего не скажу, но вот способна долго говорить про питерское. Про турникет, который меня покусал за жопу, про жуткие мрачные чёрные двери на станциях, про лужи в переходах и множество других прекрасных вещей. Вэлком ту раша! :)
Переход между метро в одном городе и в другом - это как переход между программами. Поначалу в московском метро было трудно ориентироваться, но потом я понял как устроен интерефейс и теперь все без проблем.
Для меня московское метро - это тот дядя-машинист, который пустил в кабину, когда мы с папой из Измайлово ехали на ёлку. Я стоял у тёмного стекла, уткнувшись в глазом в маленькую проскобленную кем-то дырочку, и глядел на набегающий тоннель с редкими фонарями, пока чужая, но дюже правильная бабка зыркнула на меня и строго не сказал: "Мальчик, отойди от двери - сейчас она откроется, и ты упадёшь
( ... )
Comments 58
Московское метро это дейтвительно огромная сеть - там что-то около ста двадцати станций - довольно искустно сплетенная, позволяющая за константное почти время (с приличной правда константой %)) добраться из точки А в точку Б. Плюс вот эти лебедевские (они же лебедевские вроде?) схемы, плюс куски этих схем, плюс выдержанные в том же стиле указатели - короче, перемещаться можно довольно уверенно. Ныряешь в подземную реку и она тебя выносит более-менее туда, куда надо. Москва просто не смогла бы существовать в таких размерах без оного метро.
Ну и все же надо различать юзабилити и эстетику.
Reply
Ты не будешь отрицать, что в initial посте часть пунктов все же была посвящена юзабилити?
Reply
Reply
Твой пост про метро в некоторых вещах напрямую расходится с моими наблюдениями. Это интересно, и в этом, думаю, стоит положиться на твои слова - что карты и схемы в метро все-таки есть. Вероятно, следовало лучше искать. Элементы навигации не самоочевидны - usability-related показатель, имо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
теперь не всегда в rush hrs удается штурмовать первый поезд)
Reply
Reply
Reply
Во втором интерфейсе много чего можно улучшить, имо.
Reply
Reply
У вас - свое личное метро. Здорово.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment