Leave a comment

remainin May 25 2008, 10:36:22 UTC
есть указатели с улицами и магазинами/торговыми центрами/очагами культурного отдыха, но я и без них замечательно во всем этом деле путаюсь)

Reply

802_11 May 25 2008, 10:44:34 UTC
Метро становится всё лучше и лучше с каждым комментарием :))

Reply

remainin May 25 2008, 10:47:23 UTC
я бы добавил, что теснее и теснее.
теперь не всегда в rush hrs удается штурмовать первый поезд)

Reply

802_11 May 25 2008, 10:50:45 UTC
Скоро будут новые рабочие места для толкателей, как в токийском метро.

Reply

remainin May 25 2008, 11:16:35 UTC
значит, придется всю ценную электронику оставлять дома =)

из последних юзабилити: в новых вагонах теперь два соседних вагона соединены в один как-бы большой.
но тут кроется и минус - по ощущениям дверей в них стало меньше и в толпе не всегда удается вовремя к ней прорваться.
электронное табло прошлого века с бегущей строкой пока уныло призывает вступать в ряды машинистов и иногда сообщает о следующей станции.

Reply

802_11 May 25 2008, 13:39:53 UTC
Я не помню длину маленького вагона и не могу представить себе длинный. Люди просекут фишку и будут толпиться у дверей, чтобы не пропустить свою станцию.
Табло, по идее, очень полезная штука, когда работает нормально.

Reply

remainin May 25 2008, 14:07:28 UTC
afaik, длины вагонов более-менее стандартны (не беря в расчет какие-нибудь мини-сабвеи), то представить просто: достаточно сложить два вагона вместе :)

а табло - это просто бегущая строка, сделанная для галочки (чтобы было как у всех)

Reply

802_11 May 25 2008, 14:15:06 UTC
По-моему, в Праге как раз такие длинные вагоны изначально, причем я проверю, сколько у них дверей. И да, в час пик в центре люди тоже не всегда успевают прорваться к дверям. Не то чтобы есть адская давка, всё пока еще достаточно цивильно, люди предупредительны, но все же.

Хочу на the Tube посмотреть.)

Reply

remainin May 25 2008, 14:23:14 UTC
так выглядит оно:
http://metroworld.ruz.net/trains/81-720/yauza_kozhukhovskaya_02.jpg
соответственно, два вагона внутри выглядят как один.

внутри:
http://metroworld.ruz.net/trains/81-720/yauza_newsalon.jpg
там же видна зеленая бесполезная строка.

кстати, вспомнил новый минус этих вагонов. при их проектировании, видимо не предполагали, что внутри будут клеить схемы метро :) и в итоге они наклеены под потолком на этих изогнутых поверхностях. искать там что-либо стало дико неудобно.

Reply

802_11 May 25 2008, 14:29:24 UTC
Симпатично. Сиденья скользкие, при торможении удобно? Строка бесполезна, да. Но это, вероятно, вопрос финансов. Если бы инфопанели были хотя бы прямыми, это было бы не так страшно.

Reply

remainin May 25 2008, 14:48:41 UTC
ох, вот про сиденья ничего не скажу, всегда в метро стою, немного подсознательно подгибая колени - специфика зимних времяпрепровождений сказывается ))

Reply

802_11 May 25 2008, 15:03:59 UTC
А руками не балансируешь?) Хорошая профессиональная деформация, мне нравится)

Reply

dxma May 25 2008, 20:16:23 UTC
Яуза, по-моему - ужас. Внутри как в морге. Какие-то формы выпуклые, освещение странное, создается ощущение что в вагоне очень мало места. Мне больше "Русичи" нравятся. http://vagon.metro.ru/passenger/81-740.html

Reply

802_11 May 25 2008, 20:22:50 UTC
Да, пространства здесь намного больше визуально. Совершенно другой коленкор. А инфопанели потеряли. И сиденья, что интересно, того же типа.)

Reply

dxma May 25 2008, 20:39:07 UTC
там есть тоже панель с бегущей строкой, между частями вагона. Еще есть прогресс-бар над дверьми, показывает где едет +)

Reply

802_11 May 25 2008, 21:26:02 UTC
Прогресс-бар)) прижёг. Нет, я про панели со схемами и рекламой. Хотя прогресс-бар, он же breadcrumbs, тоже неплохо.

Reply


Leave a comment

Up