значит, придется всю ценную электронику оставлять дома =)
из последних юзабилити: в новых вагонах теперь два соседних вагона соединены в один как-бы большой. но тут кроется и минус - по ощущениям дверей в них стало меньше и в толпе не всегда удается вовремя к ней прорваться. электронное табло прошлого века с бегущей строкой пока уныло призывает вступать в ряды машинистов и иногда сообщает о следующей станции.
Я не помню длину маленького вагона и не могу представить себе длинный. Люди просекут фишку и будут толпиться у дверей, чтобы не пропустить свою станцию. Табло, по идее, очень полезная штука, когда работает нормально.
afaik, длины вагонов более-менее стандартны (не беря в расчет какие-нибудь мини-сабвеи), то представить просто: достаточно сложить два вагона вместе :)
а табло - это просто бегущая строка, сделанная для галочки (чтобы было как у всех)
По-моему, в Праге как раз такие длинные вагоны изначально, причем я проверю, сколько у них дверей. И да, в час пик в центре люди тоже не всегда успевают прорваться к дверям. Не то чтобы есть адская давка, всё пока еще достаточно цивильно, люди предупредительны, но все же.
кстати, вспомнил новый минус этих вагонов. при их проектировании, видимо не предполагали, что внутри будут клеить схемы метро :) и в итоге они наклеены под потолком на этих изогнутых поверхностях. искать там что-либо стало дико неудобно.
Симпатично. Сиденья скользкие, при торможении удобно? Строка бесполезна, да. Но это, вероятно, вопрос финансов. Если бы инфопанели были хотя бы прямыми, это было бы не так страшно.
Яуза, по-моему - ужас. Внутри как в морге. Какие-то формы выпуклые, освещение странное, создается ощущение что в вагоне очень мало места. Мне больше "Русичи" нравятся. http://vagon.metro.ru/passenger/81-740.html
Reply
Reply
теперь не всегда в rush hrs удается штурмовать первый поезд)
Reply
Reply
из последних юзабилити: в новых вагонах теперь два соседних вагона соединены в один как-бы большой.
но тут кроется и минус - по ощущениям дверей в них стало меньше и в толпе не всегда удается вовремя к ней прорваться.
электронное табло прошлого века с бегущей строкой пока уныло призывает вступать в ряды машинистов и иногда сообщает о следующей станции.
Reply
Табло, по идее, очень полезная штука, когда работает нормально.
Reply
а табло - это просто бегущая строка, сделанная для галочки (чтобы было как у всех)
Reply
Хочу на the Tube посмотреть.)
Reply
http://metroworld.ruz.net/trains/81-720/yauza_kozhukhovskaya_02.jpg
соответственно, два вагона внутри выглядят как один.
внутри:
http://metroworld.ruz.net/trains/81-720/yauza_newsalon.jpg
там же видна зеленая бесполезная строка.
кстати, вспомнил новый минус этих вагонов. при их проектировании, видимо не предполагали, что внутри будут клеить схемы метро :) и в итоге они наклеены под потолком на этих изогнутых поверхностях. искать там что-либо стало дико неудобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment