Пару лет назад я познакомилась с авторами необычного «Музея рекламы» (один из проектов Creative Village Academy). В рамках своей деятельности они в прошлом году организовали и запустили онлайн-выставку, посвященную истории продвижения культуры какао и шоколада. Однозначно, шоколад их любимый кейс. Недавно меня пригласили на презентацию книги «
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Он жирный и переслащенный. Нечто новое в жизни поклонников Марсов и Снекерсов.
Да, мощный маркетинг. Сам продукт - сахар, жиры, дополнительные калории - те самые хрустяшки.
А по концепту это плитка пралине. Куда в более благородном исполнении их выпускают десятки лет французы. Но используют более качественные жиры, какао тертое, орехи.
Кстати, я тут попробовала шоколад, что мне привезли из Испании. Вот эта плитка приятно удивила, пробовали ее на дегустации в студии https://7chocolat.com/ispanskij-belyj-shokolad-ot-xocolata-jolonch/
Reply
Спасибо за наводку. Поищу такой шоколад тут.
Reply
Всегда рада.
Наш маркетинг сейчас взялся на раскрутку замороженной малины в шоколаде, тот еще бриллиант, но подают именно так ) прямо интересно, что у них получится.
Reply
Leave a comment