Как «десятка» стала «девяносто девятой»: история культового седана из 90-х

Feb 20, 2024 12:30


Посмотрите на фото. Не замечаете ничего необычного? Правильно, перед вами Lada Samara в кузове седан, вот только на корме у нее почему-то написано ВАЗ-2110. И это не «Фотошоп»!

А знаете, сколько всего модификаций было у «Лады-Самары»? Ни за что не догадаетесь! 25 августа 1983 года на Научно-техническом совете Совета Министерства автомобильной ( Read more... )

СССР, авто, история

Leave a comment

Comments 18

serg_svt February 20 2024, 13:59:50 UTC

А как же 2115?

Reply


amopo3 February 20 2024, 14:47:30 UTC
Сразу надо было 09 и 099 ставить на конвейер, а не запорожец 08.

Reply


ext_6190747 February 20 2024, 15:44:35 UTC

тоже мне Кадиллак...

была у меня 2109 пару лет в наследство досталась от тестя. Хоть и реэкспортная и не старая НО я каждый выходной что то в ней делал. Ну вот хоть лампочку заменить , хоть подшибник ступичный НО каждый выходной пару часов отдай ей.

как вспомню это убожество, так сразу глаз дёргается.

Купил Мерседес в два раза старше и почувствовал себя человеком .

Reply

texconten February 20 2024, 22:42:48 UTC
+1 вот прям один в один ))) Была реэкспортная "финская" шаха, сдуру решил приобщиться современных технологий и купил 2199 96 года, вот прям из салона )) Господи, какое же это было чудовищное ведро, причем туда даже болтов недоложили, как вскоре оказалось... Продал, купил 124/280 "мерин" с пробегом 200 тыс.км. и мирно на нем проехал еще тысяч сто. Более с отечественным автопромом уж не связывался...

Reply


beckar_ru February 21 2024, 06:17:04 UTC

Скошенный багажник выглядел уёбищно.

Reply


loneeyarli February 21 2024, 08:54:26 UTC

Как я люблю читать про еврейские интриги на ВАЗе. 55 лет марке и ничего не меняется.

Reply


Leave a comment

Up