1. Обычно я придерживаюсь принципа "что вижу, о том и пою" - публиковать только свои или сделанные специально для меня фотографии.В конце концов сегодня когда просто фотографий - полный Интернет, интерес представляет не столько фотография, сколько история или человек за ней. Тем не менее в этой серии мне прийдется от этого принципа отказаться, просто потому, что она посвящена тому, что мне увидеть не удалось
2. Я когда планировал, думал, что получится пост картинок на 10, даже думал не делать отдельную серию, а добавить эту часть к прошлой, но когда количество картинок перевалило за 60, я понял, что не все так просто :), короче опять пришлось разбить эту серию на две части...
Если вы собираете модели машинок, вы, конечно не раз слышали этот вопрос
Если вы встретите кого нибудь из музея Альфа Ромео задайте этот вопрос и ему
Вероятно в ответ он загадочно улыбнется и ответит что нибудь вроде:
-Abbiamo circa settanta auto in esposizione
Если вы достаточно хорошо понимаете итальянский, что бы уловить смысл дополнения "in esposizione", попробуйте уточнить, и вы увидите как ваш собеседник так же загадочно улыбнувшись, сменит тему
Я это, конечно, все придумал, но я в нескольких источниках встречал что в музее AR выставлено около 70 машин (69, 72, etc.), но нигде не упоминается, а сколько же их всего... Потому что их много больше.
Я обратил внимание, что практически в каждой статье в Вики про значимые машины Альфы, есть фраза типа "экземпляр в коллекции музея AR", такое впечатление, что они свои машины любят:) и их коллекционированием занимаются давно и тщательно. Другое дело, что даже 6-ти этажное здание музея не можкт вместить всего, так что большая (с ударением на "а") часть коллекции остается за дверью с табличкой "только для своих". Впрочем иногда они эту дверь приоткрывают и тогда в сети появляются вот такие картинки:
Кстати, двигатель по центру - той самой фирмы Даррак, про которую в в самом музее ничего нет...
А иногда двери открываются широко и тогда в залах становится тесно
3,4. Музей как то постоянно изменяется и разные люди встречают в нем разное
Иногда капоты открыты (6С 2300 B Mille Miglia & Montreal coupe)
5. Я видел красную Alfasud, а кто то синюю,
6.
7-11. Все эти машины сейчас красные
Alfetta
Giulietta Sprint
Giulietta Sprint GT
Giulietta Sprint Speciale
Интересно, они их перекрасили или просто у них несколько?
Ну так или иначе, разные цвета серийных машин - это мелочи
12. Matta которую видел я - немножко в другой раскраске, с громкоговорителем на правом крыле, совершенно другой оптикой и с тентом.
Кстати, а что это там на заднем плане?
13-15 Не попавший в серию AR 148 military concept 1986 года
16. Золотая - знакомая 6C 2500 Villa d'Este, но есть еще и синяя 6C 2500 Super Sport
17. А это - тоже синяя 6С 2500 Mille Miglia
18. Я видел 155 v6 TI 93-го года, а есть еще и 155 v6 TI ITG 96-го в совершенно другой раскраске
19. И 156 D2 98 года
Ну и раз уж разговор зашел о гоночных машинах:
20, 21. SE 048SP - гоночная машина начала 90-х годов для Группы C с 3.5 литровым двигателем v10
22, 23. Osella Alfa Romeo PA16 - от Альфы здесь, понятное дело, мотор
Еще парочка "парных" машин
24-26. В 1952 году AR сделала 3 "летающих тарелки" 1900 C2 Disco Volante, я ее показывал и еще писал, что одну из трех переделали в купе, ну что ж, вот и он:
25-27. Или вот, купе Монреаль, к выставке сделали 2 прототипа - оранжевый и белый. Оранжевый я уже показывал, а вот и белый:
И еще о прототипах и концептах:
28-30. 2600 SZ 1963 года - дизайнерский кузов Загато на шасси 2600, 1963 год
31, 32. Scarabeo, 1966г. Проект спорткара, закрытый после создания 3-х прототипов, 2 из них - в музее AR
33-36. Концепт Caimano на шасси Альфасуд
37-40. Цитируя сам себя (
отсюда): Альфа сделала 18 машин 33 Stradale из них "пять достались итальянским дизайнерским студиям, которые сделали для них 6 кузовов (одно шасси одевали дважды). Все пять сейчас хранятся в музее Альфа-Ромео."
Три я показывал, а вот оставшиеся два:
Cuneo работы Паоло Мартини из Пинифарины, 1968 г.
41-44. и Navajo, 1976 года, работы Бертоне
Как я уже писал, здесь нет ни одной моей картинки
На сколько это возможно я пытался использовать картинки опубликованные под разными некоммерческими лицензиями, те же, что под копирайтом, я думаю, подходят под условие "добросовестного цитирования".
Источники:
Фотограф Darragh Macchina (darraghmacchina.com) - 10, 11,
Сайт tourhq.com - 1,
Alfa Romeo press pack - 2,
Reddit - 3, 4,
Юзер Baffalie с Фликра - 5-9,
Юзер Peter Bovyn aka Perico 001 с Фликра 12-15, 18-23, 25-27, 35-44
Юзер Marco Carugati ako Marco C с Фликра - 16
Юзер neccaypho - 17, 30
Юзер Dave K с Фликра - 24-26, 28, 29, 31-34
Продолжение послезавтра
Такие дела
Предыдущие серии
Обзорное Brass era cars От войны до войны Прототипы - 1 и
-2 6С & 8C Спорткары Джульета и Джулия Почти современныеМузей Альфа-Ромео, Италия, Октябрь 2021
Такие дела