20 лет между двумя войнами

Nov 28, 2021 21:59

Если не вдаваться в ненужные детали, то практически все 20-е и 30-е годы Альфа Ромео имела в производственной программе в среднем одновременно две модели (не считая чисто спортивных машин конечно): сначала это были RM, младшая и RL, старшая, а когда они к началу 30-х устарели их сменили 6С и 8С. Вот как раз о 3-х из этих 4-х сегодняшняя подборка картинок

RL, выпускали между 1922 и 27 годами, куча разных вариантов, конкретно эта машина RL Super Sport Castagna - с 6-ти цилиндровым 3-х литровым мотором мощностью то ли 71 то ли 84 л.с. Кузов, кстати работы уже упоминавшейся здесь Castagna




Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)



2. Надпись Alfa Romeo на радиаторе, такая же надпись на стеклах фар...


3, 4. ...2 бэджка на капоте, не ошибешься :)
Значительно меньше бросается в глаза изяшная голова лошади на капоте. Первый раз вижу такое расположение радиаторной фигурки, Жалко что эта голова не прижилась.



5. Ну и интересно обратить внимание - добрых пол метра от створок капота до лобового стекла. Ничего не поделаешь, капот - как женские ножки, длинный - красивее


6. Можно разглядывать и разглядывать...
Вот тут хорошо видна развевающася грива.
И откидные верхние половинки окон, и отсутствие не только зеркал, но и дворников.
Дворники на следующих моделях появятся, а вот зеркал еще долго не будет. Интересно, как они без них справлялись?
И еще интересно, видел ли водитель что то на врехнем ряду циферблатов? Наверное видел.
И ничем не прикрытый кронштейн руля интересно сочетается с лакированым деревом и полированым (brushed) алюминием кузова. Вполне стимпанковски.


7, 8.



9. Интересно мне, зачем эти крючки на капоте


10. Ок, на смену парочке RM / RL в 26 году запустили совершенно новую 6С.  И выпускали ее 27 лет, до 1954 года. Ну тут надо понимать,  6С это 6 цилиндров, если называть машины таким образом, то все 50 лет выпуска ВАЗа (да и не только его), скажем можно уложить в одну модель, 4С...  Ну короче говоря это был тот еще конструктор: 3 поколения, пять размерностей двигателя (все 6-ти цилиндровые), десятки кузовов.
Ладно, вот одна и них  - 1931 года выпуска, 6C 1750 Gran Sport Paris. Самый маленький из всех возможных моторчик -  1.75л., 85 л.с., 145 км/ч, спортивный кузов - Zagato


11. Дворники уже появились


12. Перед передней дверью заливная горловина (бензобака, я думаю)


13. Две запаски и еще одна заливная горловина (второй бензобак? думаю, что да)
Как то я прозевал и у меня нет хорошей фотографии сзади, пришлось ее позаимствовать на Фликре у пользователя Perico001 (Peter Bovyn)


14.
Тоже утащено на Фликре, только у Dave K


15, 16. На сколько я понял, бэджик изменили потому что машина делалась к Парижскому автосалону (1931 года). Но это не точно, музей об этом ничего не рассказывает вообще...



17. Написано 8С 2300 Corto Mille Miglia.  На самом деле нет, если присмотреться, то внизу есть еще одно маленькое обьявления, что на обьявление, что Mille Miglia одолжили музею Феррари, а это - 8С 2300  Le Mans


18. Мне всегда было интересно, почему колпаки на фарах красные, но ответа я как то не встречал (честно говоря, не особенно искал)


19. Чисто номинальное заднее место


20. Подразумевается, что (для снижения лобового сопротивления?) лобовое стекло можно уложить на капот.
Все таки мне интересно, зачем эти крючки


21.


22, 23. Крышка радиатора на защелке (и похоже взаимозаменяема с крышкой бензобака)
Фрикционные амортизаторы, спереди одиночные,



24, 25. ...сзади - парные.



26. Раз уже упомянул 8С 2300 Corto Mille Miglia, то хочется ее показать, Визуально - ничего общего с предыдущей...
Вот две картинки с Фликра, пользователь baffalie


27. и эта тоже
Смешной обтекатель запасных колес


28. И последняя машина на сегодня - снова 6С, только теперь 6С 2300, 76 л.с., 130 км/ч, 1935 года, никакого спорта, цивильный седан, тем не менее имел независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза (и все еще не имел зеркал, даже внутренего. Или это музей их для чистоты линий не ставит?)


29.


30.


31. Распашные двери.


32. Тут цвет более правильный, чем на предыдущей картинке
Картинка так же уперта на Фликре у пользователя baffalie


33. Внешняя верхняя петля задней двери и механический поворотник


Музей Альфа-Ромео
Предыдущие серии
Обзорное
Brass era cars
Италия, Октябрь 2021
Такие дела

museum, italy, alfa romeo, 2021

Previous post Next post
Up