Зимой я перестала писать в жж, потому что всё было очень плохо и сил ни на что не хватало. У меня совсем сорвался Максим. Он так ужасающе себя вёл, что я вообще забыла, зачем мне нужен ребёнок. Вот опишу-ка я один случай
( Read more... )
Это возрастной кризис. В такие периоды развитие ребенка очень стремительно и заметно невооруженным глазом. Изменения в кризисные этапы можно сравнить с революцией: они очень бурные, начинаются внезапно и также заканчиваются, когда достигнуты определенные цели. Они могут быть очень тяжелыми как для ребенка, так и для взрослого, а могут протекать в достаточно сглаженной форме. Однако нормальное развитие человека невозможно без этих кризисов, и каждый малыш должен пройти каждый из них. Выделяются 6 кризисов детского возраста:
Кризис новорожденности Одного года (младенчества) 3-х лет (раннего детства) 7-ми лет (детства) 13-ти лет (подростковый) 17-ти лет (юности).
Кризис семи летВ этом возрасте ребенок стремится к новым социальным контактам, начинает ориентироваться на внешнюю оценку, приобретает новый социальный статус - статус ученика. Малыш утрачивает детскую непосредственность и наивность - теперь понять его значительно сложнее, чем еще совсем недавно. Главными проявлениями кризиса является манерность и вычурность
( ... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Это возрастной кризис. В такие периоды развитие ребенка очень стремительно и заметно невооруженным глазом. Изменения в кризисные этапы можно сравнить с революцией: они очень бурные, начинаются внезапно и также заканчиваются, когда достигнуты определенные цели. Они могут быть очень тяжелыми как для ребенка, так и для взрослого, а могут протекать в достаточно сглаженной форме. Однако нормальное развитие человека невозможно без этих кризисов, и каждый малыш должен пройти каждый из них. Выделяются 6 кризисов детского возраста:
Кризис новорожденности
Одного года (младенчества)
3-х лет (раннего детства)
7-ми лет (детства)
13-ти лет (подростковый)
17-ти лет (юности).
Кризис семи летВ этом возрасте ребенок стремится к новым социальным контактам, начинает ориентироваться на внешнюю оценку, приобретает новый социальный статус - статус ученика. Малыш утрачивает детскую непосредственность и наивность - теперь понять его значительно сложнее, чем еще совсем недавно. Главными проявлениями кризиса является манерность и вычурность ( ... )
Reply
Сам не представляю как, но надо было сдержаться, объяснить, что херню спорол.
Вот только зачем он это?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment