Для безопасности людей не жалко никаких денег. Пусть будет УАТ, но кто знает, существует ли план эвакуации на случай ЧС? Кто знает, куда бежать горожанам без машин: на специально определенные остановки, или автобусы будут собирать жителей по дворам? Как мы об этом узнаем, если городское радио приказало долго жить?
А УАТ комбината на случай ЧС вообще не рассматривается? Несколько лет назад пробовал донести эту мысль , попробую еще раз. Для города с 90 тыс населения и в условиях рынка два УАТа перебор. А если хлопнет, никто не вспомнит, как у кого шапка надета, и кто кому должен 45 млн. Взрослые люди, должны понимать. УАТ объединенный ли , на базе ли МАЯКА или городского УАТа, должен остаться один. За перевозку смен должен получать деньги, за перевозку обычных пассажиров - деньги. За перевозку спец грузов- деньги. Уборка, содержание дорог , остановочных комплексов - деньги. Никак по другому не получится. Нафиг автобус в Татыш полупустой ходит ,когда туда и обратно несколько раз в день ходит заводской автобус? Что , трудно пассажиров захватить и на кольце принять\высадить? Ну кончилось советское время, когда на это денег не считали и содержали два УАТа. В городах , с куда большей численностью такое расточительство мало где встретишь. А здесь самый большой парк личных авто, два УАТа, и один регулярно спасают деньгами налогоплательщиков.
( ... )
Не понял связи про два УАТа ? И про то что должен остаться один УАТ (Боливар не вынесет двоих?)
Один (который заводской) - выполняет свою функцию (перевозить заводчан или то что скажут заводские командиры) Если он объединится (или в него вольют) городской УАТ, то что изменится? За его (объединенного УАТа) использование (содержание, эксплуатацию и пр) кому то (горожанам, заводчанам,администрации, "налогоплательщикам") - не придется платить? Так у вас в каждом предложении звучит - ЗА ДЕНЬГИ ! А в таком случае заводской УАТ становится такой же коммерческой структурой КАК и ВСЕ остальные с которой можно (уже и хоть сейчас наверное) заключать договор на обслуживание (населения). И в чем его отличие от како го нить условного ИП Пупкина?
Вы что сказать то хотели? Что что то страшное звучит в слове "коммерческая структура"? Или это наполнено другим таинственным смыслом? МАЯК не коммерческая структура? Вас раздражает коммерция? Хорошо. Есть закон о местном самоуправлении, в котором изложены норма - организация транспортного обслуживания населения. Это обязанность местной власти. Таки или иначе во всех вопросах градообразуемость МАЯКА выставляется во главу угла. Почему в ремонте дорог МАЯК может участвовать ( и асфальт у него тож свой), в теплоснабжении города может ( есть и свое тепло), а в организации транспортного обслуживания не может? Ведь транспорт для этого есть. Для этого вообще все есть и даже больше, чем в теплоснабжении. И деньги в оплату, за уборку , перевозку пойдут не на латание дыр городского УАТа, которому нет возможности содержать парк, оплачивать горючее, платить зарплату, а предприятию, которое имеет гораздо лучшую организацию, технику, кадры, базу, все из перечисленного которое и так содержит?
у меня предложение!:) А давайте лишим администрацию всех муниципальных предприятий, тогда есть вероятность, что администрации станет скучно и она, наконец-то, начнет заниматься городом:) Ну как? Хитрая же многоходовочка?
Нестыковочка в вашей многоходовочке. МУПы для того и нужны, чтобы заниматься городом. Но, с другой стороны, вы правы, пока администрация больше будет заниматься МУПами, а не городом, ничего хорошего не дождемся.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Один (который заводской) - выполняет свою функцию (перевозить заводчан или то что скажут заводские командиры)
Если он объединится (или в него вольют) городской УАТ, то что изменится? За его (объединенного УАТа) использование (содержание, эксплуатацию и пр) кому то (горожанам, заводчанам,администрации, "налогоплательщикам") - не придется платить? Так у вас в каждом предложении звучит - ЗА ДЕНЬГИ !
А в таком случае заводской УАТ становится такой же коммерческой структурой КАК и ВСЕ остальные с которой можно (уже и хоть сейчас наверное) заключать договор на обслуживание (населения).
И в чем его отличие от како го нить условного ИП Пупкина?
Reply
Reply
Reply
Но, с другой стороны, вы правы, пока администрация больше будет заниматься МУПами, а не городом, ничего хорошего не дождемся.
Reply
Leave a comment