Если завтра - ЧС…

May 06, 2016 00:02

Предлагаю на выходных решить простенькую задачку ( Read more... )

бюджет, УАТ

Leave a comment

anonymous May 6 2016, 05:19:08 UTC
А УАТ комбината на случай ЧС вообще не рассматривается? Несколько лет назад пробовал донести эту мысль , попробую еще раз. Для города с 90 тыс населения и в условиях рынка два УАТа перебор. А если хлопнет, никто не вспомнит, как у кого шапка надета, и кто кому должен 45 млн. Взрослые люди, должны понимать. УАТ объединенный ли , на базе ли МАЯКА или городского УАТа, должен остаться один. За перевозку смен должен получать деньги, за перевозку обычных пассажиров - деньги. За перевозку спец грузов- деньги. Уборка, содержание дорог , остановочных комплексов - деньги. Никак по другому не получится. Нафиг автобус в Татыш полупустой ходит ,когда туда и обратно несколько раз в день ходит заводской автобус? Что , трудно пассажиров захватить и на кольце принять\высадить? Ну кончилось советское время, когда на это денег не считали и содержали два УАТа. В городах , с куда большей численностью такое расточительство мало где встретишь. А здесь самый большой парк личных авто, два УАТа, и один регулярно спасают деньгами налогоплательщиков. ( ... )

Reply

anonymous May 6 2016, 05:49:33 UTC
В Снежинске сделали именно так.

Reply

anonymous May 6 2016, 06:25:44 UTC
Не понял связи про два УАТа ? И про то что должен остаться один УАТ (Боливар не вынесет двоих?)

Один (который заводской) - выполняет свою функцию (перевозить заводчан или то что скажут заводские командиры)
Если он объединится (или в него вольют) городской УАТ, то что изменится? За его (объединенного УАТа) использование (содержание, эксплуатацию и пр) кому то (горожанам, заводчанам,администрации, "налогоплательщикам") - не придется платить? Так у вас в каждом предложении звучит - ЗА ДЕНЬГИ !
А в таком случае заводской УАТ становится такой же коммерческой структурой КАК и ВСЕ остальные с которой можно (уже и хоть сейчас наверное) заключать договор на обслуживание (населения).
И в чем его отличие от како го нить условного ИП Пупкина?

Reply

anonymous May 6 2016, 07:26:37 UTC
Вы что сказать то хотели? Что что то страшное звучит в слове "коммерческая структура"? Или это наполнено другим таинственным смыслом? МАЯК не коммерческая структура? Вас раздражает коммерция? Хорошо. Есть закон о местном самоуправлении, в котором изложены норма - организация транспортного обслуживания населения. Это обязанность местной власти. Таки или иначе во всех вопросах градообразуемость МАЯКА выставляется во главу угла. Почему в ремонте дорог МАЯК может участвовать ( и асфальт у него тож свой), в теплоснабжении города может ( есть и свое тепло), а в организации транспортного обслуживания не может? Ведь транспорт для этого есть. Для этого вообще все есть и даже больше, чем в теплоснабжении. И деньги в оплату, за уборку , перевозку пойдут не на латание дыр городского УАТа, которому нет возможности содержать парк, оплачивать горючее, платить зарплату, а предприятию, которое имеет гораздо лучшую организацию, технику, кадры, базу, все из перечисленного которое и так содержит?

Reply

anonymous May 6 2016, 10:05:17 UTC
Или это наполнено другим таинственным смыслом ( ... )

Reply

anonymous May 10 2016, 11:15:53 UTC

Из всего набора слов понял , что есть вопроскаким образом и почему бы наличие заводского УАТа Маяка должно способствовать ликвидации городского УАТа.?
Отвечаю, потому что рынка для перевозок в населенном пункте численностью в 90 тыров, плюс самая большая обеспеченность личным транспортом для таких монстров, как существующие два УАТа нет. Остальное извините, нужно перевести. По моему, не требует доказательств, что нет другой структуры в городе ,способной к выполнению таких задач. Но у вас другое мнение. Наверное, оно убедительное, оценить не могу. т.к. таких примеров не знаю, а вкладывать в новую структуру с нуля, даже экономистом не надо быть, как это умно.

Reply


Leave a comment

Up