Чем дольше нахожусь в бизнесе и чем глубже (или сбоку) смотрю на него, тем грустнее становится. Наверное, оттого, что маразма в нем гораздо больше, чем должно бы быть. Конечно, благодаря неэффективным бизнесам процветают (или, по крайней мере, значительно выделяются на их фоне) бизнесы эффективные, но, как мне кажется, всему должен быть какой-то
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Отвечая на возможный вопрос, я имею непосредственное отношение к компании-организатору
Reply
и я не имею отношение ни к кому из организаторов выставочного бизнеса; к пиару тоже; и вообще, мне нельзя заказать ничего кроме маркетингового исследования: www.baumarketing.com.ua
Reply
Reply
Reply
Reply
1. ВАУ!!! "Клята крыза" окончилась. Товарищи продали 3 полных павильона + открытую площадку. Да так продали, что...
Минусы:
1. парковка - что-то анриал: я 40 минут парковалась, в результате пришлось выехать за территорию выставки,
2. инфраструктура - просто нет слов (так чтоб без матюков): так, бедняги, продавали территорию, что забыли оставить место для ПРИЛИЧНОГО кафе...
На все это можно было бы закрыть глаза, если бы не одно "но": общаясь с людьми на стендах, стало понятно - большинство из них КЛИЕНТОВ ждут. Физлиц. Не дилеров, дистрибуторов и прочих субъекто из в2в, а КОНЕЧНИКОВ. При описанном мною раскладе можно ли сказать, что организаторы СКОЛЬКО-НИБУДЬ удовлетворили эту аудиторию?... Ноу комментс......
Reply
Leave a comment