Жевать, махать или… лучше уж совсем никак?

Feb 26, 2011 19:26

Чем дольше нахожусь в бизнесе и чем глубже (или сбоку) смотрю на него, тем грустнее становится. Наверное, оттого, что маразма в нем гораздо больше, чем должно бы быть. Конечно, благодаря неэффективным бизнесам процветают (или, по крайней мере, значительно выделяются на их фоне) бизнесы эффективные, но, как мне кажется, всему должен быть какой-то предел.

КиевБилд (одна из нескольких строительных выставок) проводится с 1997 года. От своих собратьев, проводимых КМКЯ и локальными компаниями, она отличается местом проведения (МВЦ) и организаторами (международная выставочная компания ITE-Group и местный оператор Премьер Экспо).

Такой эклектики в разном ее проявлении не встретишь, пожалуй, нигде. Как вам, например, такое: отличная система интернет-регистрации + профессиональные девочки-стендистки на стенде регистрации и … «советский» охранник, сварливая тетка и грязная тряпка на входе. Или: немецкие стенды, профинансированные правительством Германии и во всю жующие менеджеры, и … самая что ни есть локальная, точнее сказать, местная - компания - какая-нибудь ковальская мастерская и ее директор, заманивающий редких посетителей на стенд с помощью листовок.

Я работаю на строительном рынке чуть меньше, чем вышеупомянутые коллеги, но за 10 последних лет именно эта выставка у меня совершенно никак не спозиционировалась в голове. Если со «Строительством и архитектурой» КМКЯ еще более-менее понятно (раньше на ней выставлялись и приходили с вполне коммерческими целями, с началом кризиса она значительно измельчала, и на ней остались практически с имиджевой целью (первые - отметиться, что живы-здоровы, вторые - проверить, не появилось ли чего нового на рынке)), то КиевБилд…

Только там мне посчастливилось увидеть дорогой крупный стенд белорусской компании, где вместо людей - непонятные листовки формата А6, и небольшие компании, которые - совершенно серьезно - заплатили денег, чтобы найти там клиентов. Странно, если не сказать - смешно. «Радует» другое: этого «смеха» с каждым годом все меньше и меньше (в этом году «посмеялись» всего лишь на небольшой 3-й павильон). Т.е. глупость все-таки искореняется, но как же медленно…

Кстати, если верить ЛинкдИну, управляется компания-организатор весьма приличными менеджерами. Интересно, глядя на все это, они как и я смеются, плачут или все-таки думают, что делать дальше?...

выставки, строительство, киевбилд

Previous post Next post
Up