Вдохновленная поднятой когда-то Викторией Пасечник (прости, Вика, не могу найти ссылку) темой об уровне пенетрации маркетинговых исследований на украинском рынке, решила написать о причинах этого - так сказать, взгляд со с обратной стороны баррикад, с точки зрения человека, который скорей «потребляет» исследования и их результаты, чем делает их
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Мы сколько угодно можем вопить о глупости клиентов, но ведь они от этого не закажут исследование. Надо смотреть глубже, по-маркетинговее ;-) - почему они не осознают ценности маркетинга? Почему они не слушают клиентов? .Почему делают СРМ и пр., которые позже бросают? Мне кажется, я знаю часть ответа, но эта часть - в области психотерапии :)
А о деньгах smartketolog верно подметил!
Фокус современности состоит в том, что деньги теряют свою ценность (по крайней мере для все большего числа людей). Понимание этого приводит к реформированию мышления о рынке.
Reply
Reply
Итого - что бы получить адекватного заказчика нужно искать зрелую личность с высоким интеллектом. Таких не много. Так что не надейтесь, а работайте с основной массой... ;-)
(кстати, может быть в силу того, что друзья и знакомые обычно имеют схожий уровень самооценки и интеллекта, иначе они не были бы друзьями, лучшие заказчики находятся среди них?)
Reply
Leave a comment