Как рыбке зонтик. Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования?

Jan 29, 2011 17:37

Вдохновленная поднятой когда-то Викторией Пасечник (прости, Вика, не могу найти ссылку) темой об уровне пенетрации маркетинговых исследований на украинском рынке, решила написать о причинах этого - так сказать, взгляд со с обратной стороны баррикад, с точки зрения человека, который скорей «потребляет» исследования и их результаты, чем делает их ( Read more... )

эффективность бизнеса, конкуренты, изучение потребителей, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, потребители

Leave a comment

Comments 7

33vs33 January 29 2011, 21:24:30 UTC
Аминь :)

Reply


smartketolog January 30 2011, 17:47:28 UTC
Котлер, Левинсон и Огилви никогда не устареют, пока есть деньги и причины их тратить) Остальное, думаю, понятно.

Reply

таки да! peterkorogodov February 10 2011, 17:22:37 UTC
Верная, критическая, техническая статья!
Мы сколько угодно можем вопить о глупости клиентов, но ведь они от этого не закажут исследование. Надо смотреть глубже, по-маркетинговее ;-) - почему они не осознают ценности маркетинга? Почему они не слушают клиентов? .Почему делают СРМ и пр., которые позже бросают? Мне кажется, я знаю часть ответа, но эта часть - в области психотерапии :)

А о деньгах smartketolog верно подметил!
Фокус современности состоит в том, что деньги теряют свою ценность (по крайней мере для все большего числа людей). Понимание этого приводит к реформированию мышления о рынке.

Reply

Re: таки да! 33vs33 February 11 2011, 06:03:57 UTC
Петр, если Вы знаете часть ответа, поделитесь им с нами со всеми здесь в ЖЖ :))))

Reply

Re: таки да! peterkorogodov February 11 2011, 08:00:33 UTC
Излишняя самоуверенность, некритичность к своей позиции и знаниям сопровождает, обычно, неразвитую, незрелую личность с низкой самооценкой. С другой стороны - склонность доверять догмам, ориентация на традиционное мышление, ограниченность кругозора - обычный признаки низкого интеллектуального уровня.
Итого - что бы получить адекватного заказчика нужно искать зрелую личность с высоким интеллектом. Таких не много. Так что не надейтесь, а работайте с основной массой... ;-)
(кстати, может быть в силу того, что друзья и знакомые обычно имеют схожий уровень самооценки и интеллекта, иначе они не были бы друзьями, лучшие заказчики находятся среди них?)

Reply


Leave a comment

Up