Пошевелить тщеславие чтобы получить клиентов

Oct 20, 2010 19:40

В поисках жирных клиентов все средства хороши ( Read more... )

b2b-продажи, продажи, заказчик, оригинально, клиент

Leave a comment

Comments 3

marketologiya October 20 2010, 18:44:30 UTC
Чтобы оценить на сколько хорош данный метод надо результаты знать. Иногда даже самые безумные и нелогичные методы приносят такооой результат, что обзавидуешься =)

Reply

33vs33 October 20 2010, 20:19:55 UTC
ну, это я узнаю аж в следующем году :(
по состоянию на сейчас у организаторов ооочень неважное фин.положение (падение в кризис около 2-х раз). Хотя.. предыдущую премию раздавали как раз в прошлом году, когда УЖЕ было не але... Ндааа, пожалуй, метод не сработал :( А жаль...

Reply

marketologiya October 20 2010, 20:46:53 UTC
На самом деле немного странный способ заполучить заказчиков. Подарочек - это конечно хорошо и приятно, но в первую очередь заказчик хочет получить качественный товар или услугу. Если заказчик будет полностью удовлетворен полученным благом(приобретенным товаром или услугой), да еще и подарочек ему дадут(такая своеобразная халява), то это наилучший вариант получится=) Но с другой стороны, подарочек получит и обрадуется лишь 1 заказчик, а все остальные, стало быть, в пролете. Обидится могут =) Вот и говорим потом об лояльности...

Reply


Leave a comment

Up