Чтобы оценить на сколько хорош данный метод надо результаты знать. Иногда даже самые безумные и нелогичные методы приносят такооой результат, что обзавидуешься =)
ну, это я узнаю аж в следующем году :( по состоянию на сейчас у организаторов ооочень неважное фин.положение (падение в кризис около 2-х раз). Хотя.. предыдущую премию раздавали как раз в прошлом году, когда УЖЕ было не але... Ндааа, пожалуй, метод не сработал :( А жаль...
На самом деле немного странный способ заполучить заказчиков. Подарочек - это конечно хорошо и приятно, но в первую очередь заказчик хочет получить качественный товар или услугу. Если заказчик будет полностью удовлетворен полученным благом(приобретенным товаром или услугой), да еще и подарочек ему дадут(такая своеобразная халява), то это наилучший вариант получится=) Но с другой стороны, подарочек получит и обрадуется лишь 1 заказчик, а все остальные, стало быть, в пролете. Обидится могут =) Вот и говорим потом об лояльности...
Comments 3
Reply
по состоянию на сейчас у организаторов ооочень неважное фин.положение (падение в кризис около 2-х раз). Хотя.. предыдущую премию раздавали как раз в прошлом году, когда УЖЕ было не але... Ндааа, пожалуй, метод не сработал :( А жаль...
Reply
Reply
Leave a comment