Кард-Экспресс, флагман надувной флотилии Игоря Белоусова.

Jul 05, 2013 15:51

Белоусов утверждает, что всему "успеху" он обязан разработанной им технологии ТЭБ (технология эффективного бизнеса).
Технологию, якобы, он опробовал на компании по производству пластиковых карт "Кард Экспресс", и это утвердило его в мнении о себе, как о невье... невероятно успешном бизнесмене.

Из его профиля в ЖЖ. написанного в начале 2011:
"Для проверки всех своих теоретических изысканий на практике (работает-не работает) и была создана компания Кард Экспресс...
Я таки ПОСТРОИЛ владельческий бизнес под полным контролем...
В период становления 2008-2009 год компания дважды разорялась до нуля и ниже)
В ноябре 2009 года старт компании в сегодняшнем виде. Окончание описания всех процессов.
Весь 2010 год - бурный рост более чем 2500%...
В настоящее время (конец февраля 2011 года) я занят построением Банковской Структуры."

Построил, значит, и, не сразу, но заработало. Что позволило ему штамповать новые бизнесы.
А теперь разберем хронологию и структуру этого "краеугольного камня в фундаменте пирамиды".

Дата рождения будущего флагмана. Она неоднократно менялась в процессе.
Чуть что, "я в домике", "не считово" и как будто никакой компании не было. Каждый раз публичную дату создания "Кард Экспресса" (КЭ) переносили на попозже.  Вдруг в этот раз получится?
И только 6 марта 2011 Белоусов, вспоминая историю становления, рассказывает историю целиком. Ну, почти целиком:

..была создана компания Кард Экспресс, это было в начале осени 2008 года.
Уже в декабре был первый крах - минус 500 000 рублей и остановка деятельности до 01.05.09. 
Это был второй старт.
Второй был тоже провальным. Полное раззорение уже к октябрю 2009 года. Убыток - 1 500 000 рублей. Фактически все деньги - это выплата зарплаты сотрудникам. Ну и по мелочи - мебель, аренда... и т.д.
И уже с  16.11.2009 - старт в том виде, что есть сейчас.
Третья попытка оказалась успешной.
В 2010 году рост более чем 2500%.
С ноября 2010 года я не занимаюсь оперативным управлением компанией.
Моя вахта - стратегия."
Конец цитаты.

День Рождения - грустный праздник.
1. Первый цикл жизни КЭ.  осень 2008 - декабрь 2008.
Подтверждается. Информация, которую они сами о себе предоставили в профессиональном сообществе указывает август 2008 как дату рождения.
Именно этот старт начинался с пресловутых 30 тыс. рублей.
Результат деятельности равен минус 500 тыс. р. Спускали по 100 тыс. в месяц с августа по декабрь. Пять или чуть  меньше месяцев.
(Интересно, что 2008 они публично вспомнили только однажды, когда потребовалось увеличить срок присутствия на рынке. Это была ссылка на профессиональное тендерное сообщество.)

2. Второй цикл жизни КЭ. 1 мая 2009 - начало октября 2009.
Вложения в открытие 300 тыс. на покупку оборудования и аренду за три месяца. Интервью в "Деловом Петербурге (ДП)"
Результат деятельности за 5 месяцев равен минус 1,5 миллиона со слов самого ИНБ.
Это как? Куда они так талантливо тратили по 300 тыс руб ежемесячно при аренде максимум в 100 в месяц? Еще раз почти полгода балду пинали при таком чудо-командире?

3. Третий цикл жизни КЭ. 16 ноября 2009 - наши дни.
Для публики 2008 года как бы не совсем  существует. Не существует для публики и никаких кризисов, накрывавших КЭ медным тазом.
Все последующие публичные интервью рассказывают о таких датах рождения:
"Май 2009" - рассказано в декабре 2009. "ДП". то же самое интервью. Пруф.
"ноябрь 2009" - рассказывают они в апреле 2010
"обезличенный 2009" - информация с сайта самой КЭ

Из всей свистопляски с датой рождения вывод только один: каждый раз, когда компания разорялась, Белоусов начинал отсчет заново. И эта милая привычка однажды привела его к проговорке.

"Весной 2010 (?) года "Кард экспресс" стартовал в третий раз, и теперь Белоусов возглавил компанию сам." - на днях проговорился Белоусов.   В июне 2013 в "Коммерсанте"

Стоп.
А что случилось весной уже 2010?
Кое-что очень интересное и показательное.

Они с начала 2010 полгода хвалились в прессе, как растет их выручка, какие они успешные, не называя ни одной конкретной цифры. Только проценты роста и то, как стремительно они отбили вложения. Список их публикаций о себе.

- "Рост объема продаж в марте по отношению к февралю 2010 года составил более 75%. " 13 апреля 2010
- "Объем продаж небольшой компании «Кард Экспресс» вырос в 2010 г. на 75% по сравнению с 2009 г." 11 мая 2010
Обратите внимание на разницу в показаниях этих двух цитат.
- "Маленькая компания, занимающаяся изготовлением пластиковых карт, превратилась в устойчивое, прибыльное предприятие во время кризиса - всего за три месяца. И сейчас на пути к тому, чтобы стать лидером на рынке Петербурга в своем сегменте". 17 мая 2010.
Еще не лидер, но на пути. Запомните это.

Что происходит в этот момент с Кард Экспресс в реальном мире?
В реальном мире в 2010 году КЭ - по-прежнему безрукие уроды без копейки за душой.
Они не способны не только выполнить предоплаченный заказ, они даже не могут вернуть копеечную предоплату. Проели предоплату.
(как вы помните, у них средне-месячные расходы пляшут от 300 тыс.)

Весенняя история "Стайер" vs "Кард Экспресс". Судебное решение.
24 марта 2010 "Стайер" заказал у Белоусова карты  и предоплатил 26,4 тыс. рублей.
КЭ к изготовлению не приступал 2 месяца. Даже не согласовал тех-задание с заказчиком.
19 мая 2010 "Стайер" устал ждать своих карт с изготовлением "5 рабочих дней" и потребовал расторгнуть договор.
Требование вернуть деньги проигнорировали.
Стайер справедливо обиделся и осенью пошел в суд. Ответчик не явился.

Если деньги у компании были - почему не вернули? У них денег не было. И дальше будет видно, насколько:

В начале июня 2010 Игорь Николаевич Белоусов вспоминает свой прежний опыт наебалова, - выпуск векселей.
В этот момент тон публикаций моментально меняется.
Компания стремительно становится невероятно успешной. На глазах, вернее, на словах.

В компании "никогда не было кризисов".
"Старт с 30 тысяч в  2009... Ошеломляющий сарт! Уже через месяц мы смогли приобрести первое оборудование. На третий месяц мы уже смогли купить профессиональное оборудование" - начнет рассказывать Белоусов в июне 2010. безо всяких кризисов и разорений.

У компании взлетает производительность вдвое за 4 дня.
07 июня 2010. В интервью Белоусов говорит о 4 тыс. карт в день (88 тыс в месяц).
11 июня 2010. В пресс-релизе о выпуске векселей тираж карт заявлен внезапно (!) в 150 тыс. в месяц.
"Средний объем производства составляет 150 000 пластиковых карт в месяц и растет на 40-50% ежемесячно."

Они выпускают векселя на 25 млн. сроком от 3-х месяцев до 2-х лет.Пресс-релиз.
На покупку  нового дырокола оборудования, которое с их слов, и должно было увеличить их производительность.
Производительность, сука такая, очень кстати выросла сама, аж до покупки оборудования.
"По их словам, «Кард Экспресс» - честная и открытая компания. Продажа векселей открыта до 27 июля 2010 года." Утро Петербурга

Они впервые опубликуют нарисуют цифры выручки и они потрясут.
15 июля 2010 "С начала 2010 года показатели ежемесячной выручки выросли на 360%. Если в январе 2010 года эта цифра составляла 255, 335 тыс. руб., то в июне показатель вырос до 1 млн. 190 тыс. руб."

Ребята, раз у вас все так здорово, 1,2 млн "заработали", то деньги "Стайеру" - верните? А то он аж в сентябре пойдет, матерясь, свою несчастную двадцатку из вас по суду выбивать.

Но у них не здорово.
"Комсомольская правда" vs "Кард Экспресс". Судебное решение.
1 июня 2010 они заключают договор на рекламу своих векселей. На два месяца.
На последнюю неделю рекламы  у них не хватило 60 тыс.р и они выдали гарантийное письмо.
Обязались до конца июня оплатить. Не смогли.
Последнюю неделю, с 13 по 22 июля реклама векселей "успешной компании Кард Экспресс" крутилась в долг.
"Комсомольская правда" в  ноябре 2010 подала в суд. Ответчик не явился.

А что "Кард Экспресс"?
3 августа 2010
"Кард Экспресс» за 2 месяца заработала на векселях 1,07 млн. рублей"
По словам генерального директора компании Игоря Белоусова, для представителей малого бизнеса это внушительная сумма.
"Мы полностью удовлетворены итогами программы"
Привлеченные средства компания вложила в новое оборудование, а также в сырье и материалы.
Опыт публичного привлечения стороннего финансирования «Кард Экспресс» - первая подобная практика в Петербурге во время кризиса. Прецедент позволил компании сформировать положительную публичную историю.

"Внушительная сумма." Хотели, конечно, 25 млн., но утерлись. Потому что деньги на рекламу в "Комсомолке" кончились.
И за нее так и не расплатились.
Но заявили, что это "прецедент положительной публичной истории".

Что по итогам 2010?
Денег в долг натаскали, на долги забили так, что с ними судились.
Наврали с три короба, не задумываясь, что с них когда-нибудь спросят.

"Весь 2010 год - бурный рост более чем 2500%" (Из профиля Белоусова.)
Что росло?
"Так, рост выручки предприятия по итогам 2010 года составил 1600 %. В течение 2010 года количество выпущенных пластиковых карт увеличилось в 25 раз." Деловой Петербург февраль 2011
Серьезно? Проверим.

Выручка.
"В январе выручка составила 255 тыс. р." (из заявления 15 июля 2010)
Если ему поверить, то с ростом 1600%  декабрьская выручка КЭ должна была составить 4 млн. в месяц.
Тогда странно.
Он хвалился, что выйдет к концу года на месячную выручку в 2 млн. июль 2010
Почему, при двукратном превышении своих планов,  раз оно случилось, он больше никогда об этом не заикнулся?
Это ли не повод бить себя в грудь? Что за несвойственная Белоусову скромность?

Тираж заявленный.
В предыдущем году они заявили от 60 тыс. карт в месяц ноябрь 2009 "ДП"
В феврале они заявляли выпуск в 90 тыс. в месяц. февраль 2010.
В июне 150 тыс 11 июня 2010
В августе - 330 тыс. в месяц 3 августа 2010
Выше 500 тыс. они потом до конца 2012 прыгнуть не смогли. Пруф на официальную страницу КЭ. Пруф на рекорд конца 2012.
Объясните мне, что там в 25 раз выросло? Ни одна цифра с другой  не бъется.

Тираж реальный. Как надувался "Лидер рынка"
А хотите узнать реальную производительность КЭ, которая "росла весь 2010 год"?
Росла то на 40-50% с начала года, то на 75% за месяц, то на 75% в сравнении с прошлым годом. То на 2500%.
На "стопиццот %" только не успела вырасти.

Белоусов тогда и проговорился.
"Количество заказов увеличилось в 1,5-2 раза, за последние 2 недели компания выпустила около 10 тыс. карт" 12 июля 2010
То есть, 5 тыс. карт в неделю - это то, что выросло в ДВА раза. До этого они делали еще меньше.
В июле месяце - максимум 20 тыс. карт. До июля - максимум 10 тыс. карт.
Сравните с заявленными  Белоусовым под выпуск векселей 150 тыс. карт.

Итак, их реальная производительность в 2010 была 10-20 тыс. В МЕСЯЦ
Их конкурент "Проспект-сервис" (в сноске под их же интервью) делал столько еще в прошлом году,  за один ДЕНЬ. см ноябрь 2009
Что совершенно не помешало Белоусову при таких вводных назвать КЭ "Лидером рынка северо-запада" июль 2010

Иначе лохи денег не принесли бы.
То, что это заведомый обман, что это мошенничество - его никогда не беспокоило. Еще со времен истории с векселями и банкротством завода ДИА.

Рисовать в воздухе красивые цифры и набирать под это деньги - ему  очень нравится.
Как и в прошлые разы.
Уже в начале 2011 Белоусов создаст доильный аппарат под названием КПК "Семейный капитал". И даст интервью.
При этом 2500%  КЭ перестанут быть ростом тиража, а станут ростом доходов.

"Над этой идеей я работаю уже три года, я уже создал компанию по производству пластиковых карт - CardExpress. Поверите ли - она, благодаря разработанной мной уникальной технологии эффективного бизнеса, приносит 2500 процентов годовых.
- Верится с трудом.
- В «Кард Экспресс» - проверяйте бухгалтерию - именно такой рост доходов за 2010 год."
Комсомольская Правда май 2011.

Его верная соратница Алена Адуевская тогда же откроет КПК "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СБЕРЕЖЕНИЙ"

Кард Экспресс криво-шатко продолжит работать в своей роли публичной ширмы этой пирамиды.
С вот такими отзывами о его работе.

А Белоусов наклепает новых убыточных ширм из магазинов, квасных заводов, агрофирм, и пойдет искать денег дальше, где еще не примелькался.

Васянович-Белоусов, Кард Экспресс, дойное стадо, КПК

Previous post Next post
Up