С добрым утром, друзья и коллеги. Если оно, конечно доброе...
Сегодня у меня с утра нет позитивных новостей, а есть только плохая. Вернее, очень и очень плохая.
Пару дней назад ко мне в личку пришло письмо с описанием работы моей компании.
Во-первых,
Евгений, спасибо за откровенный рассказ.
Во-вторых, прошу принять мои самые искренние извинения.
Ну и в-третьих, могу ли я что-то сделать, что бы сгладить вину за весь тот кошмар, что произошел?
Игорь Николаевич, добрый день.
Я представляю томскую компанию "Академия напольных покрытий".
Почитав ваш блог и узнав о вашей компании решили обратиться в Кард Экспресс для изготовления пластиковых карт.
Договорился с менеджером Еленой Ивановой, чтобы она сфотографировала образцы карт с нашим макетом, сделали 100% предоплату, отправили макеты подготовленные для печати.
Далее нам пришел макет от вашего дизайнера, Софьи Мурановой. Макет ужасного качества: все шрифты и векторные объекты "пиксельные" (извините за терминологию), цвета не те, черная обводка вокруг всех карт. И это предлагают согласовать. Отправляем ей резонный вопрос "Неужели все так и будет?". На что получаем ответ "Это проблема экспорта в jpg". Я сам дизайнер и знаю что все эти проблемы очень легко решаются и можно путем нажатия нескольких "галочек" получить весьма приемлемый результат при экспорте из Corel'а.
Ладно по макетам выяснили, думаю все равно пришлют фотографию пробников, на ней мне будет понятно что и как. Потом приходит письмо по согласованию ТЗ. Мы с менеджером обсудили также нумерацию карт: нам нужно было по 3 карты одинакового номера (решили внедрить вашу систему про которую Вы писали про красные и зеленые карты). В ТЗ ничего подобного, видимо менеджер не передал информацию. Ладно, объяснили специалисту, сделали нормальное ТЗ. Поставили печати отправили. Получили подтверждение 23 мая, что заказ отправлен на производство.
Ни ответа ни привета 7 дней. Через 7 дней звонит технический специалист и говорит "мы тут ваши карты печатать начинаем, вам какой шрифт для нумерации использовать?". Мы очень удивились вроде на сайте на наш тираж стоит срок 5 рабочих дней. Ну думаем ничего, тираж небольшой за день напечатают и отправят. Проходит неделя, пишем письмо с вопросами "Вы там работаете?". На что пришел ответ, что половина тиража напечатана и "Извините за задержку, просрочка составляет 7 дней и связана с техническими неполадками на производстве". При этом никто не предупредил, не позвонил и даже не написал. Возникает ощущение, что это стандартная "отмазка" при просрочке.
В итоге оказалось что тираж только печатается, образцы нам не сфотографировали, хотя договаривались об этом до предоплаты и тираж будут отправлять в пятницу.
Вот такой отзыв по работе Вашей компании. Интересно узнать как вы как собственник отреагируете на такую работу, мы все таки думаем что это не нормальная ситуация, т. к. заявляете вы в своем блоге совсем другие принципы работы.
Извените, что так много текста.
Евгений.
У меня нет слов.
Мне стыдно и ужасно больно за все, что произошло.
Естественно, немедленно было проведено расследование, естественно было понято, что и как...
Единственное, что я не наказывал никого...
Вместо наказания все указанные сотрудники (вместе с гендиром) пересдают знание своих обязанностей и навыков.
Еще раз, Евгений - извините, пожалуйста.
И, если можно в этом случае говорить о компенсации, то пожалуйста скажите.