Про интерес, поэзию и спрятанные сокровища

Sep 06, 2017 08:22



Я в честь начала учебного года со сложной темой.

История первая. Моя дочка начала ходить на малышовые музыкальные занятия. Там всё очень здорово - работа с ритмом, слухом, координацией движений, в общем, то, что надо. Предлагаю попробовать знакомым и никто не соглашается: моему ребёнку музыка неинтересна, он любит роботов / бегать/ читать / ( Read more... )

билингвизм, онлайн-проект, стратегии обучения

Leave a comment

Comments 19

alesjas September 5 2017, 23:42:01 UTC
интерес родителя в первую очередь, лично для меня, когда пытаюсь показать что-то новое. Мой личный интерес в процессе, как бы эгоистично это не звучало. Тогда я могу поддержать разговор, обменяться мнениями, тогда я ищу информацию для себя, которой потом делюсь.
А так.. дети растут, дети меняются. Вчера розовое и платья, а завтра черное и брюки. Моя задача показать какой мир огромный, многогранный, разный, неизведанный.
Результат от нового опыта зависти от учителя. Если учитель такой как ты, Дарья, то заразить ты сможешь самого черствого к поэзии ребенка :)

Reply

2lingual September 5 2017, 23:56:58 UTC
Ну я стараюсь, чтобы меня было меньше на уроке. Не знаю, насколько это получается)) Т.е. в идеале хочу показать, куда смотреть, а сундуки с сокровищами открывают уже дети.

Reply


anjelikaf September 6 2017, 00:11:29 UTC
Искусство надо насаждать, решила я уже давно.
Для детей и нужны родители, бабушки-дедушки, чтобы показать широту мира.
Но, далеко не все смотрят вперед, задумываются.
Ваш курс по стихам надо дополнять материалами или можно пройти без дополнительных часов подготовки к уроку? По "Путешествию по России" мне пришлось к каждому уроку сидеть и готовиться, кроме нескольких тем. :( (т.е. изучать материал дополнительно к вашему).

Reply

2lingual September 6 2017, 00:18:35 UTC
У каждого учителя получится свой урок, поэтому кто-то наверняка дополняет, кто-то оставляет, как есть.
Показать вам инструкцию к какому-нибудь уроку?

Reply

anjelikaf September 6 2017, 01:57:19 UTC
Да, Дарья, покажите, пожалуйста.

Reply

2lingual September 8 2017, 01:15:03 UTC
Здравствуйте!

Смотрите: https://drive.google.com/file/d/0B8nVjOlmGRtfTmlvMEhwREJFVTA/view?usp=sharing
Пиктографические конспекты есть в комплекте. Но готовиться к занятиям все равно надо, потому что у вас появятся свои цели. Например, я не даю биографии, только по запросу ребенка. С биографиями работать очень сложно, для каждой нужен отдельный урок. Поэтому, если вы захотите их добавить, вам придется готовить материалы по биографиям.

Reply


marmir September 6 2017, 00:38:23 UTC
Проблема в том что любой класс - это семейные ресурсы. Одно дело сказать мы сейчас пойдём в музей несмотря на то что это не является твоим интересом; Совершенно другое записаться на то чтобы каждый неделю ввозить ребёнка на класс ,отнимая это время семьи. Если я пошла с ребёнком в музей и ему не понравилось ну и что мы немного потеряли Времени. А если записались на класс который не интересен это гораздо более неприятно. Этим и хороша хорошая школа дает попробовать разные разное. При этом согласна ,что хороший учитель покажет интересное в поэзии для почти любого человека

Reply


janemouse September 6 2017, 02:12:35 UTC
Мне кажется, что идти исключительно исходя из интересов ребёнка - странно.
Если мы ему не покажем, то он и не узнает, что это можно хотеть.

В русском семейном лагере под Бостоном мы устраиваем вечер поэзии,
и там читаем вслух любимые стихи - дети и взрослые читают,
кто-то смешное, кто-то серьёзное,
кто-то классику,
а кто-то современное.

Я под настроение там могу прочитать, скажем, Альки Кудряшевой "мама на даче" или Ланцберга "Полюбили козла. Кому какое дело?"
А шестилетний Веня читал наизусть "Песнь о вещем Олеге"...

Reply


russkij_deti September 6 2017, 05:42:43 UTC
Я всегда исходила из своих интересов, водила на занятия музыкой с года (там они просто гремели, бренчали на разных штуках и тетенька им пела на гитаре песни), дома рассказывала под классическую музыку сказки, рассматривали репродукции лет с двух. Если родителю нравится , что он делает и делает это с энтузиазмом , то этим заражается и ребёнок, возможно не сразу, потихоньку, напролом тоже идти не надо. А потом интересы родителя и ребёнка переплетаются ( ... )

Reply


Leave a comment

Up