Я тут готовлюсь у уроку.... Вырезаю, разрезаю, клею, придумываю сюжет для игры, в которой дети смогут запомнить лексику и поговорить использовать ее в соответствующей коммуникативной ситуации. И времени у меня, собственно, нет, но коллега присылает в скайп идею очередной игры, найденную в интернете: "Игра заключается в том, что учитель пишет на
(
Read more... )
Comments 37
ха три раза по поводу последней цитаты :)
даешь черно белые учебники без картинок это же так весело учить язык :)
то то все вокруг в наших школах отличники и любимый предмет у них родной язык
Reply
Reply
Reply
Reply
С мячиком - дрилл, и тут уже без разницы, мячик катать или кубик. По большому счету у нас почти весь урок - дрилл в разной форме, ничего против не имею. Просто обидно, когда это все бессюжетное называют игрой.
Reply
Я еще люблю когда мне предлагают обучать " играя", ведь детям надо играть!
А вы" занимаетесь".
Игра- это когда можно в любой момент выйти, когда моделируется какой- то жизненый навык, когда правила дают простор для выбора действий... а не когда долбят одну и ту же схему. Для дрилла есть русское слово" задолбить " и " вколотить", но как- то они непедагогично звучат)))
Reply
Грустно, конечно. С другой стороны, пусть лучше так, чем "вот вам список слов, сидите и учите" ( 6 класс, урок англ. в спецшколе)
Reply
- Ну, если живенько, то лучше. (с) :)))
Список слов, сидите и учите - с этим я даже ничего уже не сравниваю. А то мы совсем никуда не уйдем, и ничего качественно не изменится. И зарплату же платят таким учителям, чудеса просто.
Reply
Игра, это когда дети в неё потом играют сами и без меня.
Скажем, продолжают изучать, сколько маленьких шагов от меня до стола...
Reply
Reply
Хорошее определение игры-)
Reply
Reply
Некоторые методические пособия по РКИ особенно божественны :).
Я преподаю и студентам, и детям.
Хочу сказать, что больше всего времени занимает подготовка к занятиям с детьми.
А некоторые родители думают, а за что они преподавателю ТАКИЕ деньги платят, всего-то пришла на урок и поиграла с детишками на родном языке :).
Reply
Я тут вижу только 1 вариант: проводить открытые уроки, на которых родителям объяснять, что мы и для чего делаем. Буквально 1 фраза после игры, пока дети готовятся к другому заданию: что мы отрабатывали и зачем. Мне кажется, процесс должен быть понятен родителям, иначе долго это все будет тянуться: они всего лишь играют...
Reply
Reply
На персональные встречи меня сейчас точно не хватит, но идея правильная.
Reply
Leave a comment