До конца декабря осталось еще немного времени для консультаций о подготовке к посольской школе. Потом будет перерыв до следующего сентября. А с января можно будет записаться на консультации по новой теме - развитие речи.
Точнее, тема не новая, и я пыталась ее раскрывать в общих консультациях об организации домашних занятий, но со временем поняла,
(
Read more... )
Comments 10
Reply
В следующем фотоотчете я покажу несколько идей для чтения, у нас сейчас есть несколько деток, которым тяжело дается эта наука-))
Reply
Reply
Reply
1. Расширить словарь терминологией. Чтобы ребенок чувствовал себя увереннее в плане лексики. Для этого у меня есть список интересных энциклопедий и проектная работа, те же лэп-буки. В проектной работе мы можем брать все-все-все, и видео, и тексты, и стописят видов заданий.
2. Работать над пересказом. Обычно это работа в 3 этапа, и пересказ нехудожественных текстов - самый сложный, третий.
3. Презентация материала, темы. Это почти тот же пересказ, только теперь ученик рассказывает не учителю, а другим детям. Может быть, объясняет материал. Использует наглядные материалы и доску.
А Тик-так бум вам зачем, на описание карточек? Мне кажется, выросли вы из него...
Reply
Действие- предмет - признак на тему, быстрый вызов - сложно! ( ее любимое э-мемеме с размахиванием руками и бомба не сочетаются)
Поэтому и писать сложно.И пересказать текст если не дословно...
До " экспромта" и сторикубиков не дошли еще- не выходит наша" чаша".
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас на родном русском она для своего возраста говорит очень хорошо, активно пользуется книжыми оборотами и т.п.
Reply
Leave a comment