пошел гуглить, 100500 человек считают,
что так и есть - ну НЕТ артикля в нашем языке.
голос из зала: 100500 не просто человек, а дипломированных специалистов.
у меня тоже диплом - ВУЗа, занимающего 5-е место в национальном рейтинге.
и могу вам сказать две важные вещи:
1. если кто-то не может отыскать, нечто важное,
скорее всего проблема в настройке фокуса при поиске.
артикль в русском языке
есть, только почему-то
а) мы не называем его артиклем,
б) используем лишь акцентирования неопределенности.
пример, рассказывает женщина: была я как-то в Конотопе. стою на одной остановке, подходит ко мне один мужчина и улыбается и говорит: "привет".
если сказать: стою на остановке, подходит мужчина... разве не будет понятно, что речь идет о количестве, равном 1? будет. слово "один / одна" используется для подчеркиванию неизвестности остановки и мужчины, а не указания их количества (эту функцию в нашем языке окончания выполняют).
2. когда мы учим иностранный язык, то нужно адаптировать терминологию родного языка к практичности применения в иностранном. так мы упрощаем процесс на 1,6 18 процентов. всего лишь адаптацией 4-5 понятий. я лично так дела, когда преподаю.
конечно, среди 100500 дипломированных(!) специалистов
всегда найдется кто-то недовольный тем, что я посягнул на святое.
пример в комментах поста *
3-й столбик таблицы неправильных глаголов - не глагол если такому дипломированному(!) специалисту задать вопрос:
что для вас важнее: умность вашего выражения лица
или понимающий свет глаз ученика,
то он скорее всего не поймет сути вопроса.
а если поймет, ответит примерно так - нашел в жж месяц назад у одного психолога: Из своего опыта общения с академическими преподавателями, профессорами, деятелями науки и искусства, я сделал неутешительный вывод: территория широких масс - это территория шарлатанов и любой ученый, забредший на эту территорию, с целью приобщить массы к знанию, а самое главное - рассказать о том, как устроено знание, сам превращается в шарлатана. Выражается это вот в чем: обращаясь "к народу", просветитель невольно становится заложником распространенного мнения, что о сложных вещах можно рассказать простым языком. В результате, ученый больше думает не о содержательной части, а о том, как насытить свой текст яркими образами, сделать его более запоминающимся и, как следствие, очень часто происходит критическое падение качества излагаемого материала,
т.е. знание профанируется и превращается в полузнание.
Последнее растворяется в народных массах и приводит к самым непредсказуемым результатам - эту мысль можно было бы развить, но я не считаю нужным растекаться мыслью по древу.
Резюмируя, можно сказать, что качественное знание по-прежнему остается достоянием очень узких кругов, а массы по-прежнему находятся под влиянием шарлатанов и фриков, которые часто умеют писать и говорить гораздо лучше ученых, а значит пользуются стабильной популярностью. (с)
* ах, какой слог! сразу видно, что свой диплом специалист держит на видном месте в рамочке. а разницу между THIS is a pen. - IT is a pen объясняет вот так:
*
мое понимание ситуации с парой THIS - IT и, чтоб два раза не вставать,
*
I want THIS ONE - I want THIS. разница *
Суть Артиклей в английском*
Ага! Секретный ключ под Present Perfect*
230 популярных фраз английского языка. En - Ru*
Глаголы неправильные в стихах осядут прочно в наших головах