"Как стать успешным фрилансером". Интервью 3: Наталья Пискунова - независимый маркетолог

Oct 24, 2011 08:12

Друзья,
продолжаем нашу тему "Как стать успешным фрилансером". На прошлых неделях мы поговорили о психологии успеха и о том,.
как стать фрилансером.

На этой неделе предлагаю рассмотреть тему продвижения своих услуг.
Можно предлагать качественный продукт, иметь большое желание работать в сфере фриланса, но этого мало. Важно уметь  продвигать свои услуги ( Read more... )

работа из дома, как стать успешным фрилансером, интервью, фриланс

Leave a comment

Comments 7

Как стать успешным фрилансером. Продвижение услуг. Инт pingback_bot October 24 2011, 04:46:17 UTC
User yourlife referenced to your post from Как стать успешным фрилансером. Продвижение услуг. Интервью с Натальей Пискуновой. saying: [...] минут прочтения. Краткий анонс интервью - здесь: http://1resume-100job.livejournal.com/59587.html [...]

Reply


mimafi October 24 2011, 08:43:46 UTC
Весьма интересно. Возникло несколько конкретных вопросов. Почему аккаунтов должно быть 2-3? Имеются в виду аккаунты в разных соц. сетях? Реально ли продвигать себя через одну соц. сеть? Вообще достаточно ли тусовки в соц. сетях для продвижения?
Отдельной строкой. Для меня как копирайтера есть сообщества коллег-конкурентов с одной стороны и сообщества разработчиков сайтов, специалистов по рекламе и пр. с другой стороны. Но что я могу писать или комментировать во втором типе сообществ кроме как рекламировать свои услуги?

Reply

Как стать успешным фрилансером. Продолжение. yourlife October 24 2011, 15:40:26 UTC
1. Да, имеются в виду аккаунты в разных соц.сетях и блогосферах ( ... )

Reply

Re: Как стать успешным фрилансером. Продолжение. mimafi October 25 2011, 06:35:18 UTC
Да, спасибо, вы отлично ответили. НО теперь возник другой вопрос, если можно. А в чем специфика продвижения тех, кто работает с большими фирмами?

Reply

Re: Как стать успешным фрилансером. Продолжение. yourlife October 26 2011, 02:15:11 UTC
Когда вы работаете с людьми - они в соц.сетях наблюдают за вашей деятельностью и читают отзывы тут же.
Руководства крупных фирм не то чтобы нет в соц.сетях, конечно... (они тоже люди :) ).
Но им нужно тоже как-то понять, что вы умеете работать. Поэтому тут, скорее, они будут смотреть на опыт работы именно с аналогичными фирмами. А если опыта нет - то на отзывы от других компаний из малого бизнеса, реальную деятельность (портфолио) или хотя бы планы (т.е. вы им предоставляете план работ, какие тексты нужно написать или объясняете как вон тот текст вон там-то можно сделать лучше).
Можно также мониторить сайты работ (не биржи фрилансеров, а именно объявления о работе там, где могла бы искать крупная фирма). И предлагать себя, но не на должность, а как внештатника.

Ну и важны будут не столько публикации в блогах, сколько в реальных бизнес-изданиях.

Reply


Leave a comment

Up