Друзья,
продолжаем нашу тему "Как стать успешным фрилансером". На прошлых неделях мы поговорили о
психологии успеха и о том,.
как стать фрилансером.
На этой неделе предлагаю рассмотреть тему продвижения своих услуг.
Можно предлагать качественный продукт, иметь большое желание работать в сфере фриланса, но этого мало. Важно уметь продвигать свои услуги
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Отдельной строкой. Для меня как копирайтера есть сообщества коллег-конкурентов с одной стороны и сообщества разработчиков сайтов, специалистов по рекламе и пр. с другой стороны. Но что я могу писать или комментировать во втором типе сообществ кроме как рекламировать свои услуги?
Reply
Reply
Reply
Руководства крупных фирм не то чтобы нет в соц.сетях, конечно... (они тоже люди :) ).
Но им нужно тоже как-то понять, что вы умеете работать. Поэтому тут, скорее, они будут смотреть на опыт работы именно с аналогичными фирмами. А если опыта нет - то на отзывы от других компаний из малого бизнеса, реальную деятельность (портфолио) или хотя бы планы (т.е. вы им предоставляете план работ, какие тексты нужно написать или объясняете как вон тот текст вон там-то можно сделать лучше).
Можно также мониторить сайты работ (не биржи фрилансеров, а именно объявления о работе там, где могла бы искать крупная фирма). И предлагать себя, но не на должность, а как внештатника.
Ну и важны будут не столько публикации в блогах, сколько в реальных бизнес-изданиях.
Reply
Leave a comment