Друзья,
продолжаем нашу тему "Как стать успешным фрилансером". На прошлых неделях мы поговорили о
психологии успеха и о том,.
как стать фрилансером.
На этой неделе предлагаю рассмотреть тему продвижения своих услуг.
Можно предлагать качественный продукт, иметь большое желание работать в сфере фриланса, но этого мало. Важно уметь продвигать свои услуги, уметь себя правильно позиционировать.
Начнем с интервью с экспертом по этой теме.
Встречайте: Наталья
yourlife - независимый маркетолог и бизнес-консультант.
Из интервью с Натальей вы узнаете:- как и где можно продвигать свои услуги, с чего стоит начать;
- обязательно ли нужен свой сайт;
и еще множество полезных, практических рекомендаций!
***
"Одного эффективного способа для всех без исключения не существует.
Однако, начать, пожалуй, необходимо с определения целевой аудитории. Как-то общаясь в моём блоге, мы с моими читателями пришли к тому, что даже в личной жизни нужно знать свою целевую аудиторию - т.е. того, кого ты хочешь найти. В работе это тем более применимо. Если ты знаешь что и для кого ты делаешь, то как продвигаться - будет значительно понятнее".
***
"Когда-то от одного из своих учителей я услышала, что «бренд - это регулярность». Вот и стоит создавать из себя и своего товара/услуги этот бренд. Как правило, проблемой является не то, когда фрилансер делает что-то не так, а то, что он делает это нерегулярно…"
Прочитать интервью полностью Друзья, если у вас есть вопрос к Наталье, можете задать его здесь.
Контакты Натальи:
http://yourlife.livejournal.comhttp://yourlife.byNatalia Piskunova на Facebook Natalia Piskunova в TwitterNatalia Piskunova на Профессионалы.ruРассылка «Откуда берутся де…ньги» Ждем ваших комментариев!
Добавить сообщество 1resume_100job в друзья!