да нормальная прикладуха. не всё-же НИР-ом определяется. есть задача -- каждый пуск дорог. есть триллиард подходов к жлементам задачи пуска и стабилизации/управления. дальше попытка скомпоновать и получить профит.
так-то, до Т-10 и в авиации искали отрицательные корни. а тут бац, и концепция нестабильного в прямом полете аппарата и всё это на десятилетия техического бума.
Ну, НИР - это исключительно техническая сторона дела. Об экономике вопроса я в данном случае не говорю, а лишь намекаю в скобках. Но поскольку задача многоразовой посадки, вообще-то, изначально выросла именно из экономики (достаточно вспомнить о "космическом туризме"), то тут у неё, безусловно, преимущество - за ней будет последнее слово.
Но с инженерной точки зрения задача очень интересна, и её - надёжное! - решение обязательно должно быть найдено.
Comments 4
так-то, до Т-10 и в авиации искали отрицательные корни. а тут бац, и концепция нестабильного в прямом полете аппарата и всё это на десятилетия техического бума.
Reply
Но с инженерной точки зрения задача очень интересна, и её - надёжное! - решение обязательно должно быть найдено.
Reply
Reply
Хотел написать об этом ещё утром, но времени не было. Ща напишу.
Reply
Leave a comment