Leave a comment

Comments 4

gizl December 6 2015, 12:44:46 UTC
да нормальная прикладуха. не всё-же НИР-ом определяется. есть задача -- каждый пуск дорог. есть триллиард подходов к жлементам задачи пуска и стабилизации/управления. дальше попытка скомпоновать и получить профит.

так-то, до Т-10 и в авиации искали отрицательные корни. а тут бац, и концепция нестабильного в прямом полете аппарата и всё это на десятилетия техического бума.

Reply

13lad December 6 2015, 14:33:55 UTC
Ну, НИР - это исключительно техническая сторона дела. Об экономике вопроса я в данном случае не говорю, а лишь намекаю в скобках. Но поскольку задача многоразовой посадки, вообще-то, изначально выросла именно из экономики (достаточно вспомнить о "космическом туризме"), то тут у неё, безусловно, преимущество - за ней будет последнее слово.

Но с инженерной точки зрения задача очень интересна, и её - надёжное! - решение обязательно должно быть найдено.

Reply


Ступень таки села :) spectat December 22 2015, 07:55:01 UTC
Re: Ступень таки села :) 13lad December 22 2015, 10:09:08 UTC
Да, и это нормально.
Хотел написать об этом ещё утром, но времени не было. Ща напишу.

Reply


Leave a comment

Up