Leave a comment

Comments 53

yachtweek January 14 2017, 09:25:56 UTC
Тут руководство фирмы виновато, а не водитель. Диспетчер принял заказ на поездку с ребенком, а водитель не был в курсе.

Reply

0na_samaya January 14 2017, 09:39:55 UTC
сервис ниже плинтуса.

Reply


na_te_je_grabli January 14 2017, 10:04:37 UTC
Ну тут водитель не виноват, если не знал, что будет ребёнок. Он не имеет права перевозить без кресла. Это вина оператора, который не сообщил, на них и надо жаловаться.

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:57:59 UTC
так я же написала, что когда диспетчер спрашивает про ребенка, то они все равно без кресла приезжают!)

Reply


dali88 January 14 2017, 10:15:01 UTC
Надотелефонный разговор в следующий раз записать

Reply

lukilukii January 15 2017, 04:20:04 UTC
Это надо постоянно делать.

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:56:45 UTC
скандалов-то не хочется, хотелось бы, чтобы уровень обслуживания наладили.

Reply


livejournal January 14 2017, 10:30:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bor_odin January 14 2017, 10:31:13 UTC
У меня всегда спрашивают, есть ли ребенок и сколько вещей.

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:55:09 UTC
и у меня часто спрашивают, но приезжают без кресла)

Reply


Leave a comment

Up