Leave a comment

Comments 53

tulyakov_2012 January 14 2017, 10:35:46 UTC
Да уж ...

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:54:49 UTC
...

Reply


gregory_odin January 14 2017, 11:09:58 UTC
Что за город?

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:52:45 UTC
в Саратове такое постоянно происходит.

Reply


v_strannik January 14 2017, 11:33:18 UTC
Это обман потребителя в чистом виде - они же обешают везти с детьми.

Reply

sawely3 January 14 2017, 13:17:40 UTC
обман в чём?

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:52:23 UTC
это халатное отношение.

Reply


oleg_star January 14 2017, 11:39:45 UTC
Косяк диспетчера, водитель абсолютно прав.
Штраф ладно, а если бы авария и ребенок, не дай бог, пострадал бы?

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:52:01 UTC
диспетчеры тоже не обязаны авто оборудовать креслами. я думаю, это косяк руководства.

Reply

oleg_star January 16 2017, 07:29:12 UTC
Диспетчер обязан корректно принять заказ.
Если кресел нет, то перевозка детей запрещена.

Reply


idealstyle_ru January 14 2017, 11:53:20 UTC
В системе любого агрегатора есть перечень требований, где указано детское кресло, такси также в системе фиксирует есть ли у него кресло, в данной ситуации либо заказчик не указал, что ему требуется авто с детским креслом, либо в настройках водителя указано, что его машина оборудована креслом. Могу посоветовать обратиться в офис агрегатора, как правило, виновных наказывают, все телефонные переговоры проходят в записи, если клиент указывал кресло, то это легко проверить.

Reply

0na_samaya January 15 2017, 09:50:43 UTC
вы прочтите пост! объяснила, что когда спрашивают, с ребенком ли я, все равно приезжают без кресла!(

Reply

idealstyle_ru January 15 2017, 10:01:42 UTC
Я вам и посоветовал обратиться в офис агрегатора, как правило, виновных наказывают, все телефонные переговоры проходят в записи, если клиент указывал кресло, то это легко проверить.

Reply


Leave a comment

Up