Эта проблема присутствует у данного перевозчика постоянно. Надоело, решила высказаться. Сегодня утром вызываем с ребенком такси. Приезжает, подходим к авто, мужик выпучивает глаза и заявляет: "с ребенком не поеду". "Делаю отказ."
Я ему: "В чем дело, объясните причину!"
Он мне: "а почему вы не сказали, что едете с ребенком?" "Нет кресла, я штраф платить не собираюсь".
Самое интересное в том, что когда диспетчер в трубку слышит голос ребенка и спрашивает, едет ли он тоже, а ему отвечают, что да, то один хер машину присылают без автокресла!
Ни разу не было, чтобы прислали оборудованный авто. Я водителю и говорю, а с какого хрена вас ставить в известность о том, что я еду с ребенком, если вы все равно без кресла приезжаете?
Короче разосралась с водилой. Спрашивал, буду ли я штраф платить. Я ему - а может тебе еще и продуктов домой купить по дороге?
Такси, вроде, популярное, а марку свою не держат. Не знаю, за чей счет должны устанавливаться кресла, за счет водителя ли, за счет организации, но уж в любом случае не за счет клиента.
Я так водителю и сказала, что в таком случае сделайте одним из ваших главных лозунгов - "Такси "Везет" - с детьми не повезет!".
Уехал, сели в маршрутку. Минут через 20 звонок от другого водителя, смс о том, что к нам кто-то подъезжает, взяла трубку, сказала, что обо всем этом думаю.
В общем, такси "Везет", большое вам мое пренебрежительное "фу"! Не мешало бы всем недовольным петицию по этой теме подписать. Всех, кто с подобной проблемой сталкивается прошу перепоста!