Любопытный способ подобного мошенничества - списывание средств со счетов тех, кто по той или иной причине не пользуется номером более 2-х месяцев. Дополнение к договору, естественно, ввели задним числом. Интересовался этим вопросом. Были суды, которые постановляли отменить незаконный пункт. Однако срали операторы на законность, когда после совершения пары нехитрых манипуляций, деньги начинают смачно капать ото всюду на их счета. Всё по указанной выше причине - большинство населения этого не замечает или не хочет связываться, ну и государство у нас - то ли импотент, то ли шлюха.
Вообще, единственная реальная победа потребителей, которая случалась в России - это победа над банками, когда всё-таки заставили их указывать в кредитных договорах "эффективную процентную ставку", "полную цену кредита", отменили все несогласованные расходы (не заверенные подписью клиента), дополнительные комиссии и всё такое прочее. На этом фоне поразительно сильными оказались позиции страховых компаний, на которых до сих пор фактически так и не нашли управу. Вероятно, всё дело в собственниках и банкиры оказались менее "защищёнными". Мобильные операторы здесь где-то посередине: воруют потихоньку, зато делятся информацией о своих клиентах - предполагаю такой расклад
На Мегафоне уже много лет - исключительно из-за качественного мобильного интернета. Во всём остальном, в общем, у всех операторов всё примерно одинаковое - условия, минуты, попытки смухлевать - плюс/минус. Хотя МТС своим по умолчанию подключаемым платным "гудком" меня реально поразил - исключительная наглость, крайне негативные впечатления
В теле2 когда только пришел, то мне сразу про контентный счет рассказали. А вот когда новую симку делал недавно - это был лютый пздц, в одном салоне две девицы вообще не могли типа понять чего я хочу. Пошел в другой салон и там парень наморщил жопу, вспомнил и подключил.
Оф-топ. " Что сотрудники реально тупые и не знают элементарных нюансов того, чем занимаются))" - истинну глаголешь, брат. Взять бы весло и как работниц почты разогнать!.. Хождение по почтам - одно мучение...
Раньше, в предыдущие годы с платными подписками, подключаемыми "втихушку" не сталкивался. Не помню когда, но относительно недавно, ещё можно было шарясь по Сети с мобильного девайса, наткнуться на специфические сайты, зайдя на которые автоматом оформлялась подписка. Но с тех славных пор, когда сделали оформление платных подписок через ответ абонента посылом смс с "единицей", много гигабайт утекло
( ... )
Те сайты, заходя на которые оформлялась сходу подписка, это, как я понял, всё было аффилировано как раз с мобильными операторами - это они предоставляли такую услугу (возможность), когда платные услуги подключаются по умолчанию.
А у меня недавно выяснился новый прикол на Мегафоне: оказалось, что у меня подключено автоматическое платное продление интернета, хотя, заходя в личный кабинет, я в упор не видел ни такой платной услуги в списке, ни возможности для её отключения самостоятельно вручную. Понятно, что дело не в этих небольших деньгах, а в принципе - как так они всё время умудряются всё обставить, чтобы ещё что-то списать и клиенты не заметили бы даже - прям красавчики : сидят, выдумывают... Одним словом: пидарасы))
Нормальный бизнес может существовать только в рамках честных правил. У нас почему-то по определению считается, что бизнес - это всегда обман, но это не так. Если вы платите деньги и не чувствуете потом себя обманутым - это совершенно точно означает, что вы заплатили справедливую цену и такой бизнес ничего, кроме пользы, не приносит. Во всяком случае, "ничего кроме пользы" вам лично, как покупателю))
Comments 27
Reply
На этом фоне поразительно сильными оказались позиции страховых компаний, на которых до сих пор фактически так и не нашли управу. Вероятно, всё дело в собственниках и банкиры оказались менее "защищёнными".
Мобильные операторы здесь где-то посередине: воруют потихоньку, зато делятся информацией о своих клиентах - предполагаю такой расклад
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вызывает интерес
Охуевший МТС
Как они там пиздят деньги?
С наглой рожей или без?
Reply
Reply
А вот когда новую симку делал недавно - это был лютый пздц, в одном салоне две девицы вообще не могли типа понять чего я хочу. Пошел в другой салон и там парень наморщил жопу, вспомнил и подключил.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у меня недавно выяснился новый прикол на Мегафоне: оказалось, что у меня подключено автоматическое платное продление интернета, хотя, заходя в личный кабинет, я в упор не видел ни такой платной услуги в списке, ни возможности для её отключения самостоятельно вручную. Понятно, что дело не в этих небольших деньгах, а в принципе - как так они всё время умудряются всё обставить, чтобы ещё что-то списать и клиенты не заметили бы даже - прям красавчики : сидят, выдумывают... Одним словом: пидарасы))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment