Вы знаете, я, как и многие, не раз и не два попадал на разные «мобильные подписки», которые я не просил и не активировал, но они сами «чудесным образом» периодически появлялись в телефоне. Хуже всего в этом смысле проявил себя МТС (по крайней мере,
по моему личному опыту), но и Мегафон хотя бы раз в год отмечался такими же подставами. Билайном не пользуюсь, но говорят, что у них примерно аналогично всё - платные подписки регулярно «сами собой» образуются и нужно звонить в службу поддержки и жаловаться, потом ехать в офис оператора и писать заявление (хотя иногда достаточно устного обращения по телефону), и потом ждать решения - иногда деньги все возвращают без лишних споров, иногда нет… Но можно догадаться, что далеко не все и не всегда готовы даже настолько простой алгоритм действий предпринять, чтобы вернуть свои украденные деньги (кто-то не замечает относительно небольших ежемесячных списаний, кому-то лень заморачиваться лишний раз), и потому кто-то где-то в совокупности явно нехило так наваривается на всей этой «схеме». И мне кажется (нет, я уверен!), что мобильные операторы здесь в доле, как минимум, но рассказать я хотел о другом.
С этими разнообразными «мобильными подписками» можно бороться - консультанты мобильных операторов советуют подключать специальную бесплатную услугу - «запрет на мобильные подписки» и я не раз это делал. Прикол в том, что запрет этот можно установить только на 3 месяца (или на какой-то другой, но всегда небольшой срок). Почему так? Почему нельзя сразу на «всю жизнь» запретить подключать вам любые платные подписки?! Нуу, догадайтесь сами… 😆
Впрочем, спустя некоторое время выяснилось, что одного такого запрета тоже уже не достаточно, потому что появились какие-то разные новые варианты спиздить деньги клиентов подключения платных услуг (мобильных подписок), поэтому стало требоваться не один запрет устанавливать, а сразу четыре. Потом их стало пять… И надо ещё следить, чтобы, когда 3 месяца пройдут, снова эти запреты активировать специальными смсками… Какой-то предельно тупой уродский бред, короче…
И тут внезапно выяснилось, что есть радикальная панацея от всей этой херни - называется «контентный счёт». То есть надо заехать в офис оператора и поделить ваш единый «лицевой счёт» на два: чисто звонки/интернет, которые строго по тарифу, и весь прочий контент, который может быть дополнительным и платным. И вот если у вас нет денег на этом отдельном «контентном счёте», то банально никто ничего подключить вам и списать уже не сможет - йессс! Бинго!!!
Надо отдать должное всем консультантам, с которыми я общался все эти годы: они хранили тайну эту не хуже, чем Мальчиш-Кибальчиш - уникальная бескорыстная преданность делу обмана населения. Красавчики 😬
Не сомневаюсь, что рано или поздно мобильные операторы снова придумают какой-то новый способ для «честного воровства» наших денег, но пока «контентный счёт» рулит - пользуйтесь! 😉
P.S. Обращает на себя внимание традиционная импотенция властей в этом вопросе. Впрочем, не в первый раз уже у нас то внаглую радикально-показательно сношают народ, обирая на ровном месте, то потихоньку-помаленьку по много лет стригут, а все вместе взятые российские «правоохранительные органы» принципиально слепы - это всё давно не новость…
Вообще, если обдумать этот вопрос непредвзято и цинично, то совершенно очевидно, что обманывать людей в России - выгодно… Но об этом я напишу чуть позже и более развёрнуто и предметно.
Читать ещё материалы по теме:
МТС - ублюдки. Гнева пост Опять ублюдочный МТС Автостраховщики просят защиты от автоюристов Законные способы сношания народа: опыт страховых компаний Новое грандиозное сношание народа: опыт страховых компаний (часть 2) Новые приключения с ОСАГО Щедрость государства не знает границ. Я сражён наповал Жажда наживы
#МТС #Мегафон #Билайн #мобильныеоператоры