Leave a comment

ragnolite April 16 2020, 11:50:08 UTC
Раньше, в предыдущие годы с платными подписками, подключаемыми "втихушку" не сталкивался. Не помню когда, но относительно недавно, ещё можно было шарясь по Сети с мобильного девайса, наткнуться на специфические сайты, зайдя на которые автоматом оформлялась подписка. Но с тех славных пор, когда сделали оформление платных подписок через ответ абонента посылом смс с "единицей", много гигабайт утекло.
Но чтобы операторы навязывали по тихому платные подписки - с таким не сталкивался, кроме случаев, когда переходишь на новый тариф. Тогда да, бесплатный период действия заканчивается и начинается списание. С навязыванием более дорогих тарифов периодически встречаюсь.
Но при использовании Андроида можно спокойно установить Личные Кабинеты Абонента, где без особых усилий всё подключённое платное спокойно проверяется и отключается.
С операторами ругаться не приходилось. Свежий случай: сегодня пришёл пожилой сосед с простым телефоном, который ни черта не разбирается в них. Попросил убрать платные подписки на Билайне. Звонок на робота 0611, сказал роботу "платные подписки", прослушал, нажал "1". В ответ смс с информацией о отключении. Пошёл контрольной проверкой на *111#, там в меню дошёл до подключённых услуг, проверка платных услуг - в ответ смс с информированием "платных услуг на номере не обнаруженно".
Тут дело ещё в чём: новые симки идут с записанными о них дополнительными платными номерами оператора вроде Замени Гудок, Изучай Английский и т.п. Поэтому в случае с соседом, поудалял лишнее, чтобы человек случайно не вызвал ненужное и не подписался.
ПыСы: клятой МТСине тоже не доверяю, хотя у него самый лёпший интернет в моём сельском н.п. из-за дополнительных мтс'овских вышек.

Reply

zsbooka April 16 2020, 17:32:12 UTC
Те сайты, заходя на которые оформлялась сходу подписка, это, как я понял, всё было аффилировано как раз с мобильными операторами - это они предоставляли такую услугу (возможность), когда платные услуги подключаются по умолчанию.

А у меня недавно выяснился новый прикол на Мегафоне: оказалось, что у меня подключено автоматическое платное продление интернета, хотя, заходя в личный кабинет, я в упор не видел ни такой платной услуги в списке, ни возможности для её отключения самостоятельно вручную. Понятно, что дело не в этих небольших деньгах, а в принципе - как так они всё время умудряются всё обставить, чтобы ещё что-то списать и клиенты не заметили бы даже - прям красавчики : сидят, выдумывают... Одним словом: пидарасы))

Reply


Leave a comment

Up