Основным событием стал пеший поход на горное озеро Виктория.
По дороге мы развлекались катанием на снежных склонах, правда, кататься у меня не получилось, зато я фотографировал более умелых катальщиков.
Озеро находилось на достаточном удалении от лагеря, и дорога заняла около получаса. Кроме того приходилось лезть в гору через заросли дюры, иногда перебираться через завалы курумника и пролазить через разлившиеся ручейки.
Так что, когда мы, наконец, добрались до конечной цели, первым делом мы развалились на зеленой травке, которой был устлан берег озера. Погода была солнечная, но дул небольшой ветерок, который гнал прохладу с окружавших нас ледников.
После передыха народ занялся своими делами. Кто-то начал фотографировать бесчисленные цветочки, раскинувшиеся по берегу. Кто-то уединился от остальных участников группы и думал свои мысли. Кто-то загорал. Мы с Федей соревновались в бросание блинчиков по воде.
Самый геройский поступок совершил Серега, искупавшись в холодной воде озера, по берегам которого еще держался лед. Именно после его могучего рева мы узнали, какое замечательное эхо могут создавать окружающие горы. Немножко побегав по берегу и согревшись, Сергей успокоился. После чего продолжил дразнить эхо.
На обратном пути с гор мы собирали дикий лук и снова катались по сугробам.
После продолжительного дневного сна в лагере мы снова отправились на водопад.
Мне не давали покоя лавры геройства Сергея. На этот раз я решился забраться под ледяной водопад. Основной проблемой был не столько холод, сколько опасность поскользнуться на покрытых мхом камнях и быть унесенным бурным течением горного ручья.
Пока я геройствовал, на берегу отличился Федор, каким-то чудом сумев поймать в камнях на берегу ящерицу.
На обратном пути от водопада были обнаружены наши кони. Они прятались в тени деревьев от многочисленных мух, облепивших их глаза, лезших в ноздри и рот. Кони стояли вряд вдоль ручья, мотали головами и фыркали.
Ужин этим вечером был сказочным. Сначала мы кушали жареную картошку с тушеной капустой и олениной, а ближе к ночи жарили пирожки.
Процедура приготовления пирожков была отточена до автоматизма. Вера жарит, Стелла лепит, мы с Сергеем развлекаем байками и шутками.