Оригинал взят у
musatych в
Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросахВ рамках противодействия губительной реконструкции Ленинского проспекта встретился с Михаилом Якимовы
yakimovmihail, который любезно согласился дать комментарий по этому вопросу. Представляю вам результат. Официальный первоисточник -
сайт Дмитрия Мартыненко.
Городской
(
Read more... )
Comments 81
Во-первых, про ОТ, следует достаточно четко понимать разницу между "может перевезти" и "действительно перевозит". Иначе имеем частую ситуацию с 5-10 людьми в автобусе или трамвае - остальные выбрали другой маршрут или транспорт.
Во-вторых, кроме пассажиропотока (это выше), есть еще и влияние данного маршрута ОТ на остальную обстановку там, где он проходит. И вот, кстати, по этому критерию невыделенные полосы трамвайного движения сильно проигрывают - они весьма негативно влияют на все остальные виды транспорта. А в сочетании с первым пунктом - у меня разумность их появления часто под вопросом.
И да, идея разделить транзит для данного района и локальный трафик - здравая и общепринятая. По факту использования Ленинский сейчас не проспект, он городской хайвей. Так что я бы предложил подумать как разделить его функции наиболее разумно - тоннели ли, эстакады, выделенные скоростные полосы....
Reply
Reply
Reply
Иногда - делят.
В таком случае сколько влетело - столько и вылетело.
Задача - чтобы меньше влетело трафика.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Москве построено:
- Продольный проезд (вместо проспекта Мира)
- новая Донбасская эстакада (вместо старой и кусочка вдоль Варшавского шоссе)
- линия в депо Строгино и само депо (вместо Пресни)
- Дмитровский проезд и кольцо (вместо Вятской и улицы 8 Марта)
- более локальные перекладки (проспект Мира у Metro, шоссе Энтузиастов, дополнительные пути на Войковской, Останкино, тупик на Лесной :-) )
Reply
Так реконструкция уменьшит время реализации корреспонденций, это очевидно.
Проблема в другом: большинство специалистов и не только до сих пор думают, что главная задача - уменьшать время реализации корреспенденций.
И Вы так же говорите
Но более корректно: задача транспортной системы - регулирование (планирование) времени транспортных реализаций.
То есть не только уменьшать, но и увеличивать при необходимости.
Москва сейчас в стадии, когда пора увеличивать.
Reply
Нет задачи регулирования, есть только уменьшение.
Reply
Есть такая?
(Пермь-Москва:
Назовите ее "престижность" или "основание поездки".
Вот эту величину и надо оптимизировать.
Пояснить?
Reply
Оптимизация - это поиск экстремума функции при заданных ограничениях.
Но функция должна быть одна.
Reply
Reply
Reply
МКАД не встает сам по себе. Причен две.
Первая: затор появляется на радиальной дороге и распространяется по МКАД со скоростью примерно 1км в минуту.
Reply
Если проблема в радиальных, а не во МКАДе - то конечно МКАД расширять не надо.
Reply
Михаил, строительство дополнительно моста в Перми снимет нагрузку с объездной и нагрузит центр.
И не факт, что любимый параметр "время транзикций" при этом уменьшится.
Reply
Всё просчитано сто раз. Еще как уменьшит...
Reply
В которой через перекресток в промежуток времени проезжает "бесконечное" количество ТС.
Я со МКАД пример привел.
Reply
Reply
Leave a comment