Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросах

Feb 05, 2013 16:10

Оригинал взят у musatych в Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросах
В рамках противодействия губительной реконструкции Ленинского проспекта встретился с Михаилом Якимовы yakimovmihail, который любезно согласился дать комментарий по этому вопросу. Представляю вам результат. Официальный первоисточник - сайт Дмитрия Мартыненко.

Городской ( Read more... )

Leave a comment

e_alex February 6 2013, 19:15:13 UTC
>Вообще, когда мы что-то хотим сделать, например, реконструкцию какой-то автомобильной дороги: Ленинского или любого другого проспекта - мы должны понимать, какую цель мы преследуем. У транспортной системы одна целевая функция: время реализации корреспонденций.

Так реконструкция уменьшит время реализации корреспонденций, это очевидно.

Проблема в другом: большинство специалистов и не только до сих пор думают, что главная задача - уменьшать время реализации корреспенденций.
И Вы так же говорите

Но более корректно: задача транспортной системы - регулирование (планирование) времени транспортных реализаций.

То есть не только уменьшать, но и увеличивать при необходимости.
Москва сейчас в стадии, когда пора увеличивать.

Reply

yakimovmihail February 6 2013, 19:46:33 UTC
Пока редкие специалисты мыслят такими категориями как мы с Вами в Перми....:)

Нет задачи регулирования, есть только уменьшение.

Reply

e_alex February 6 2013, 21:31:45 UTC
Нужно ввести понятие характеристики, дифференцированной от величин время транзакции, стоимость, комфортность, вероятность выбора этого типа поездки.
Есть такая?
(Пермь-Москва:

Назовите ее "престижность" или "основание поездки".
Вот эту величину и надо оптимизировать.
Пояснить?

Reply

yakimovmihail February 6 2013, 21:46:36 UTC
Целевая функция должна быть одна. Критерий оптимальности - тоже один.
Оптимизация - это поиск экстремума функции при заданных ограничениях.

Но функция должна быть одна.

Reply

mrclon February 12 2013, 15:13:27 UTC
А не может быть критерием оптимизации некое значение зависимое от ряда разнородных параметров например снабжённых некоторыми «весами»?

Reply

yakimovmihail February 12 2013, 15:22:05 UTC
Ну разумеется может. Только он будет сложен для понимания тогда. Ведь единиц измерения у него уже не будет...

Reply

bzikoleaks February 6 2013, 19:58:27 UTC
Как раз очевидно, что для большинства людей пользующихся ОТ время корреспонденций только увеличиться. Для живущих вдоль Лениского пользователей личных авто время корреспонденций тоже скорее всего только вырастет из-за увеличившихся перепробегов. И не факт, что оно сократиться даже для тех, кто едит по Ленинском удля транзита из области из-за увеличения пробки в районе пл.Гагарина. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/28357.html

Reply

yakimovmihail February 6 2013, 20:20:44 UTC
Не должно. Если для ОТ еще и расписание нужно будет двигать в сторону увеличения времени кругового рейса - то это тогда вообще вредительский проект. Но думаю до этого не должно дойти.

Хотя конечно этот момент на данном этапе обсуждения должен быть уже определен и спрогнозирован.

Видел что кой где будет закрыто сквозное движение через проспект. Не знаю как там на этих улицах сейчас с объемами движения, но обычно этот факт сразу становиться весомым при расчетах глобальных параметров эффективности функционирования сети.

По транзиту - думаю в любом случае эффект будет положительный. Так на вскидку можно предположить.

Reply

о каких пассажирах ОТ? e_alex February 6 2013, 21:08:41 UTC
Вы тоже живете на Ленинском проспекте?
Тогда вы наверное легко перечислите эти 2 маршрута троллейбуса (полупустые) и три маршрута маршрутного такси (малой вместимости с непонятным графиком), которе едут по Ленинскому проспекту?

Поясню для Михаила:
80% ОТ едут не по Ленинскому проспекту, а собирают с Ленинского проспекта и везут к станциям метро красной и оранжевой ветки.
И у них от этой реконструкции Ленинского проспекта время корреспонденции пассажиров до метро только уменьшится.

Reply

Re: о каких пассажирах ОТ? mamadeti February 6 2013, 22:11:51 UTC
Уменьшится? Не уверена. Могу себе представить, сколько сил и времени я потрачу, чтобы перейти на другую сторону реконструированного Ленинского!!!!!!
И честно говоря, каждый день езды по Ленинскому, не пугает меня и меня моих коллег. Основные коллапсы случаются лишь в случаях проезда "слуг народа", которые больно часто ездят (вероятно в аэропорт)и при этом, ну никак не соглашаются ехать в одном потоке с людьми.
А уж то, что Ленинский проспект, это красивейший и известнейший проспект, можно сказать, лицо города и оно однозначно будет изуродовано этой "пластической операцией" по натягиванию щек на уши, даже думать не хочется, не то что представлять себе такое "обновление".

Reply

Re: о каких пассажирах ОТ? bzikoleaks February 6 2013, 22:29:28 UTC
Вы то сами где живёте, коль такую чушь про 2 троллейбуса несёте? Одних троллейбусов вообще-то аж 6 маршрутов - 4, 7, 33, 33к, 62, 84! Ещё полно всяких локальных автобусов (1, 47, 111, 113, 119, 163, 246), которые ездят на отдельных участках и подвозят из глубин кварталов к метро. Общие пассадиропоток где-то 15 с лишним тыщ в час по данным ДепТранса. Недавно кстати у Буслова мелькала статистика МГТ по отдельным маршрутам.

Reply

Re: о каких пассажирах ОТ? e_alex February 7 2013, 04:52:59 UTC
bzikoleaks, речь шла именно о транзитном трафике пассажирова ОТ через площадь Гагарина по проспекту Ленина. Полагаю, нет там пассажиропотока в 15т. в час.
Сколько по Вашим данным?

Reply

Re: о каких пассажирах ОТ? bzikoleaks February 7 2013, 17:00:12 UTC
Вобще-то речь шла об организации трамвайной линии на Ленинском проспекте в принципе. Но чем ближе к центру, тем как раз больше маршрутов троллейбуса по нему проходит. А вы, видимо, вообще не из Москвы, судя по тому, что называете его проспектом Ленина.
Насчёт 15 тыс. я правда малось перепутал. Оказывается 12.1 - http://len-prospekt.livejournal.com/10860.html

Reply


Leave a comment

Up