Оригинал взят у
musatych в
Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросахВ рамках противодействия губительной реконструкции Ленинского проспекта встретился с Михаилом Якимовы
yakimovmihail, который любезно согласился дать комментарий по этому вопросу. Представляю вам результат. Официальный первоисточник -
сайт Дмитрия Мартыненко.
Городской
(
Read more... )
Так реконструкция уменьшит время реализации корреспонденций, это очевидно.
Проблема в другом: большинство специалистов и не только до сих пор думают, что главная задача - уменьшать время реализации корреспенденций.
И Вы так же говорите
Но более корректно: задача транспортной системы - регулирование (планирование) времени транспортных реализаций.
То есть не только уменьшать, но и увеличивать при необходимости.
Москва сейчас в стадии, когда пора увеличивать.
Reply
Нет задачи регулирования, есть только уменьшение.
Reply
Есть такая?
(Пермь-Москва:
Назовите ее "престижность" или "основание поездки".
Вот эту величину и надо оптимизировать.
Пояснить?
Reply
Оптимизация - это поиск экстремума функции при заданных ограничениях.
Но функция должна быть одна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя конечно этот момент на данном этапе обсуждения должен быть уже определен и спрогнозирован.
Видел что кой где будет закрыто сквозное движение через проспект. Не знаю как там на этих улицах сейчас с объемами движения, но обычно этот факт сразу становиться весомым при расчетах глобальных параметров эффективности функционирования сети.
По транзиту - думаю в любом случае эффект будет положительный. Так на вскидку можно предположить.
Reply
Тогда вы наверное легко перечислите эти 2 маршрута троллейбуса (полупустые) и три маршрута маршрутного такси (малой вместимости с непонятным графиком), которе едут по Ленинскому проспекту?
Поясню для Михаила:
80% ОТ едут не по Ленинскому проспекту, а собирают с Ленинского проспекта и везут к станциям метро красной и оранжевой ветки.
И у них от этой реконструкции Ленинского проспекта время корреспонденции пассажиров до метро только уменьшится.
Reply
И честно говоря, каждый день езды по Ленинскому, не пугает меня и меня моих коллег. Основные коллапсы случаются лишь в случаях проезда "слуг народа", которые больно часто ездят (вероятно в аэропорт)и при этом, ну никак не соглашаются ехать в одном потоке с людьми.
А уж то, что Ленинский проспект, это красивейший и известнейший проспект, можно сказать, лицо города и оно однозначно будет изуродовано этой "пластической операцией" по натягиванию щек на уши, даже думать не хочется, не то что представлять себе такое "обновление".
Reply
Reply
Сколько по Вашим данным?
Reply
Насчёт 15 тыс. я правда малось перепутал. Оказывается 12.1 - http://len-prospekt.livejournal.com/10860.html
Reply
Leave a comment