Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросах

Feb 05, 2013 16:10

Оригинал взят у musatych в Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросах
В рамках противодействия губительной реконструкции Ленинского проспекта встретился с Михаилом Якимовы yakimovmihail, который любезно согласился дать комментарий по этому вопросу. Представляю вам результат. Официальный первоисточник - сайт Дмитрия Мартыненко.

Городской ( Read more... )

Leave a comment

e_alex February 6 2013, 21:39:45 UTC
>Сейчас мы смотрим в Яндекс.Пробках, как загружается московская кольцевая дорога. На ней и заторы, и снижение скорости движения до 20 км/ч (в обиходе - пробка). Она перераспределяет движение между основными вылетными магистралями. Что мы хотим сделать - расширить Ленинский проспект, чтобы, может быть, третье транспортное кольцо этим занималось? Оно что - пустует что ли? Что-то не верю. На самом деле что мы получим? Часть нагрузки снимем с МКАД.
> Мне кажется, если мы хотим за счёт индивидуального транспорта снижать общее время реализации транспортных корреспонденций, то следует расширять тот же МКАД - кольцевую дорогу, которая сейчас уже испытывает затруднения.

Не совсем верно. Я бы сказал совсем не верно.
Вы не живете в Москве и не вполне представляете специфику движения.

Будь на МКАД хоть 10 полос, но узенький одно(двух)полосный съезд на Щелковское в область, образовав затор, за 30 минут (!) распространяет этот затор вплоть до Каширского. МКАД стоит на протяжении 25 км из-за небольшого съезда каждый день. И чтобы не стоять на МКАД, приходится ехать транзитом через город.

Reply

yakimovmihail February 6 2013, 21:49:18 UTC
Не понял. Проблема съездов - это проблема МКАДа. А не радиальных дорог. Иначе как Вы поедите через центр?

Reply

e_alex February 6 2013, 21:52:44 UTC
Михаил, прочитайте мое сообщение еще раз.
МКАД не встает сам по себе. Причен две.
Первая: затор появляется на радиальной дороге и распространяется по МКАД со скоростью примерно 1км в минуту.

Reply

yakimovmihail February 7 2013, 00:56:12 UTC
Еще раз.
Если проблема в радиальных, а не во МКАДе - то конечно МКАД расширять не надо.

Reply

e_alex February 6 2013, 22:01:44 UTC
>Мне кажется, если мы хотим за счёт индивидуального транспорта снижать общее время реализации транспортных корреспонденций, то следует расширять тот же МКАД - кольцевую дорогу, которая сейчас уже испытывает затруднения.

На сколько расширять? еще на 5 полос?
Может на 20 расширить? сразу на 100 полос?

На съезде в любом случае 1(2) полосы, которая через полкилометра упрется в красный светофор.

Reply

yakimovmihail February 7 2013, 00:53:40 UTC
Расширять и съезды тоже. До тех пор пока они будут загружены.

Reply


Leave a comment

Up