Если услишите или, хуже того, увидите, как кто-то рьяно рекламирует "государственые услуги", как концепцию или реализацию -- неважно, знайте: перед вами либо человек введённый в заблуждение, либо типичный представитель жуликов и воров, стремящийся монетизировать, то что монетизировать ни в коем случае нельзя и присосаться к денежному потоку,
(
Read more... )
Был же отчет, все в бюджет города.
Откуда слухи?
Reply
Reply
Бучу с кипрской компанией подняли не няшные блоггеры, а автомобильное лобби в лице совершенно конкретных людей, которое пытается дискредитировать идею с парковками изо всех сил (успешно, надо сказать). У меня есть подозрение - подозрение, подчеркиваю, - что строительное лобби тут тоже участвует, потому как получить заказ на расширение дороги удобнее, чем на организацию пространства, которая необходимость в данном расширении убъет.
Reply
Reply
Второй вопрос, который логично себе задать, если до ввода в бюджет деньги таки доходят без значимых потерь, то все вопросы к тому, как содержится эта контора. То есть, парковки здесь вообще не при чем.
Ну, а шульц, ясно на чьей стороне играющий, приведенный в качестве доказательства, это вообще ниже всякой критики, все равно, что на Хинштейна ссылаться.
Честно говоря, идею с парковками следовало бы поддержать, даже, если бы деньги уходили не в бюджет, а в чей-то карман. И уж цепляться за мелочи, когда -- в кои то веки! -- пытаются сделать хорошо, это сук под собой рубить.
Про оператора -- не понял. Деньги с его счета списываются, в чем проблема? Откуда по-твоему начинать цепочку надо?
Reply
Не было бы ничего страшного в таком "упущении", если бы не повод по которому даются разъяснения. Меня бы вполне устроил ещё один квадратик с надпистью вроде "счёт абонента" со стрелкой к "оператору сотовой связи", а вот его отсутствие наводит на твёрдую мысль о том, что вклинивается посредник.
А насчёт поддержки идеи с деньгами в чужой карман -- это как раз к разговору о приватизации доходов и обобществлению расходов. Очень вредные стимулы содаются, хоть Лужкова с Батуриной в пример приводи, хоть распад СССР с кооператорами и хозрасчётами, хоть недавний финансово-экономический кризис с "жирными котами-банкирами".
Reply
Насчет аналогии с Лужковым и Батуриной -- масштабы ну совсем не те. Сейчас бы идее дать выжить и развиться, дальше можно (и, безусловно, нужно) будет докапываться.
Reply
А вопрос о том что это зачем нужна компания, владеющая короким номером, образованная весной этого года и весной же получившая лицензию на телематику, от умолчаний никуда не девается. Почему нельзя было сделать МУП. Зачем так кипрские учредители, кто ими владеет. Или не было кипрских? тогда где опровержения?
От такой реализации идея не то что не выживет и не разовьётся, а быстро в ящик сыграет.
Батурина, помнится начинала с тазиков и сидений для стадиона в Лужниках, масштабы не такие уж грандиозные. Это попозже уже семейка во вкус вошла.
Reply
А следуя твоей логике Навальный оставил Ебург без крупной и нужной развязки. Тоже докапывались до всего, что вызывало подозрения. Суды-то он проиграл (не все, пару запятых заставили в документах исправить), но пока чиновники готовили ответы, мотались в Москву на разборки и набирали штат (за наши деньги) для работы с юридическими запросами, за год цены стали другие и строительство отложено.
При этом сейчас вот будет вбухано на совершенно законных основаниях немеряно миллиардов в строительство нескольких эстакад в Москве. И все понятно, дороги же, и, что характерно, ни у кого из блоггеров вопросов нет, нужны ли они и почему вообще эти проекты возникли.
Внимание эффективно отвлечено, спасибо всем, кто помог это сделать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment