Если услишите или, хуже того, увидите, как кто-то рьяно рекламирует "государственые услуги", как концепцию или реализацию -- неважно, знайте: перед вами либо человек введённый в заблуждение, либо типичный представитель жуликов и воров, стремящийся монетизировать, то что монетизировать ни в коем случае нельзя и присосаться к денежному потоку,
(
Read more... )
А отчёт, этот что ли?
http://dit.mos.ru/presscenter/news/transport/text1031.html
"за взаимодействие с коротким номером 7757 оплата с абонентов не взимается. Операторы мобильной связи могут взимать с абонента комиссию за использование услуги мобильного платежа."
А с кого взимается? почему про это не говорится в отчёте? неужели услуга предоставляется бесплатно? это коммерческой структурой? А счёт, на который деньги плательщика переводятся, в офшоре находится или не в офшоре? В то что деньги поступают не на короткий номер, а на банковский счёт, как сообщает пресс-центр -- охотно верю, в этом и есть весь смысл короткого номера. И в то, что платежи со счетов операторов поступают на счёт департамента тоже верю (кстати, операторы, они сколько могут взимать?), должны же они откуда-то туда поступать. Но вот в каком количестве, и возвращается ли из них часть (какая?) обратно, про это из отчёта не удаётся вычитать.
Это ж и есть те самые лазейки. Другой пример надо? пожалуйста:
При получении медсправки на права в прошлом году подпись психиатра и нарколога ставилась "за деньги" (то есть платная устуга с оплатой через банк или терминал -- тут как раз ничего особо страшного). Интереснее способ оплаты, например, 80 рублей за приём (медицинская услуга), 50 рублей комиссия за перевод денег на счёт казначейства. Как это называется?
Reply
Бучу с кипрской компанией подняли не няшные блоггеры, а автомобильное лобби в лице совершенно конкретных людей, которое пытается дискредитировать идею с парковками изо всех сил (успешно, надо сказать). У меня есть подозрение - подозрение, подчеркиваю, - что строительное лобби тут тоже участвует, потому как получить заказ на расширение дороги удобнее, чем на организацию пространства, которая необходимость в данном расширении убъет.
Reply
Врёт или нет и насколько врёт няшечный блогир время -- покажет. Пока что правдоподобно выглядит:
http://eugenyshultz.livejournal.com/389427.html
http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html?page=6&cut_expand=1#cutid1
http://eugenyshultz.livejournal.com/399612.html
Моё мнение что короткие номера это то же самое казино, поэтому заявления про низкие проценты оптимизма не внушают. Да, понимаю, что на другой стороне дельцы возмужно отнюдь не менее нечистоплотные, но зачем так подставляться было?
Может, конечно, пример слишком частный или специфический получился, но проблему с общественными благами хорошо иллюстрирует: как и придсказывает теория, все хотят приватизировать доходы и обобществить расходы. Просто для граждан и прочих налогоплательщиков такое поведение является естественное (и потому и должно ограничиваться), а вот для государства (или муниципии) -- преступным.
Reply
Второй вопрос, который логично себе задать, если до ввода в бюджет деньги таки доходят без значимых потерь, то все вопросы к тому, как содержится эта контора. То есть, парковки здесь вообще не при чем.
Ну, а шульц, ясно на чьей стороне играющий, приведенный в качестве доказательства, это вообще ниже всякой критики, все равно, что на Хинштейна ссылаться.
Честно говоря, идею с парковками следовало бы поддержать, даже, если бы деньги уходили не в бюджет, а в чей-то карман. И уж цепляться за мелочи, когда -- в кои то веки! -- пытаются сделать хорошо, это сук под собой рубить.
Про оператора -- не понял. Деньги с его счета списываются, в чем проблема? Откуда по-твоему начинать цепочку надо?
Reply
Не было бы ничего страшного в таком "упущении", если бы не повод по которому даются разъяснения. Меня бы вполне устроил ещё один квадратик с надпистью вроде "счёт абонента" со стрелкой к "оператору сотовой связи", а вот его отсутствие наводит на твёрдую мысль о том, что вклинивается посредник.
А насчёт поддержки идеи с деньгами в чужой карман -- это как раз к разговору о приватизации доходов и обобществлению расходов. Очень вредные стимулы содаются, хоть Лужкова с Батуриной в пример приводи, хоть распад СССР с кооператорами и хозрасчётами, хоть недавний финансово-экономический кризис с "жирными котами-банкирами".
Reply
Насчет аналогии с Лужковым и Батуриной -- масштабы ну совсем не те. Сейчас бы идее дать выжить и развиться, дальше можно (и, безусловно, нужно) будет докапываться.
Reply
А вопрос о том что это зачем нужна компания, владеющая короким номером, образованная весной этого года и весной же получившая лицензию на телематику, от умолчаний никуда не девается. Почему нельзя было сделать МУП. Зачем так кипрские учредители, кто ими владеет. Или не было кипрских? тогда где опровержения?
От такой реализации идея не то что не выживет и не разовьётся, а быстро в ящик сыграет.
Батурина, помнится начинала с тазиков и сидений для стадиона в Лужниках, масштабы не такие уж грандиозные. Это попозже уже семейка во вкус вошла.
Reply
А следуя твоей логике Навальный оставил Ебург без крупной и нужной развязки. Тоже докапывались до всего, что вызывало подозрения. Суды-то он проиграл (не все, пару запятых заставили в документах исправить), но пока чиновники готовили ответы, мотались в Москву на разборки и набирали штат (за наши деньги) для работы с юридическими запросами, за год цены стали другие и строительство отложено.
При этом сейчас вот будет вбухано на совершенно законных основаниях немеряно миллиардов в строительство нескольких эстакад в Москве. И все понятно, дороги же, и, что характерно, ни у кого из блоггеров вопросов нет, нужны ли они и почему вообще эти проекты возникли.
Внимание эффективно отвлечено, спасибо всем, кто помог это сделать.
Reply
"А следуя твоей логике Навальный" -- вместе с Чапеком мы, демагоги, называем этот приём Pugna (хороший, годный инструмент, весьма мощный) и зорко следим когда он применяется оппонентом. За деятельностью Навального на Урале следить не довелось; охотно верю, что он и там всё больше популизмом развлекался, а вот аргумент "суды-то он проиграл" принять, увы, не могу -- независимой и состязательной судебной системы у нас в стране не наблюдаю. Но почему из этого следует что московское правительство должно организовывать офшорные помойки, через которые потекут деньги горожан? Почему нельзя было организовать МУП или ОАО? Почему ничего не делается для выполнения правил парковки в три ряда, на тротуарах и пешеходных переходах? Это не полезное дело, это именно то самое решето, которое сводит его на нет. Впрочем, тут у нас, похоже, разногласие.
"вбухано на совершенно законных основаниях немеряно миллиардов в строительство". Это не наши с тобой деньги. Не деньги граждан. Это деньги элиты и партии власти. На что хочтят, на то и тратят. Хотят -- на трубопроводы или оснащение УИКов потёмкинскими вебкамерами, хотят -- на олимпиаду или ЧМ, хотят -- на челси и яхты, а из того кармана или другого -- дело десятое. Мне очень жаль было $700 млд которых так не хватило стране в 90-е. И ещё больше -- вбухано куда попало в 2000-е. И моё мнение -- что всё это происходит от такой же сначала бесконтрольности (до растраты), а потом и безнаказанности (после оной). Тот факт, что предыдущего московскиго царька всё-таки убрали, хотя совсем не потому поводу, по которому следовало, хоть чуть-чуть, да обнадёживает. Может быть дальнейшие траты будут не столь безнадёжно немерянными. Да, наверное там будет сложнее выявить куда и как идут конкретные платежи, но, подозреваю, что когда стоимость развязки будет заявлена сопоставимой с коллайдером, как было принято в Москве прежде, у кого-нибудь да возникнет вопрос. Может и раньше. Может того же Блинкина вспомнят: почему строите эстакады, и не делаете "проколов" под железными дорогами, разрезающими Москву. Почему обязательно метро, а не метробус. Много всяких почему, но не вижу большого смысла задавать их мэру, который первым делом заменил по всему центру асфальт на плитку, вторым -- голубой асфальт у нас на улице на обычный, третьим -- пришёл в обочтовые ящики полуанонимно агитировать за партию власти (а четвёртым по-видимому развалил все ларьки чтобы заменить из на "улучшенные", но пока не заменил, так что это всего лишь предположение).
Reply
Пугна здесь вообще не при чем. Я проиллюстрировал, что бездумный троллинг может привести к неприятностям как раз той стороне, интересы которой защищаются.
Ты, вроде, выше уже признал, что деньги через оффшор (почему помойка?) не проводятся, вопрос только в том, финансируется ли как-то его существование. Но эти деньги ты уже почему-то считаешь не нашими. Ну ОК. Тогда вообще вопрос снят.
Почему оффшор? У меня есть две версии, как уточню, какая ближе к реальной ситуации - расскажу. Обе - бардак, но не криминал. Зарубите идею - деньги все равно найдут как отдать заинтересованным лицам, только не будет свободных тротуаров (за них-то никто судиться и троллить не будет).
Можно открыть уголовное дело. Можно. Только надо все же определиться, на чьей стороне ты играешь. Прокуратура будет рада устроить проверку на пустом (полупустом) месте, им простые дела выгодны. Ликсутов легко может бросить все и уйти зарабатывать нормальным бизнесом. Еще можно поизображать духа справедливости и троллить вообще всех. Вопрос, какого результата хочется-то? Моя версия -- дать устояться ситуации с парковками и новой транспортной системой, после чего, когда и данных об устройстве будет побольше, можно открывать масштабные военные действия. А пока лучше "за" что-то делать, чем слухи тиражировать.
Почему ничего не делается для выполнения правил парковки? Делается. Тут беда в том, что ГИБДД никак мэру города не подчиняется и, более того, откровенно плюет на просьбы о содействии. "А где они будут парковаться? Сначала постройте парковки". Сейчас провернут вариант с передачей прав на взимание штрафа в муниципальные структуры, это должно в течение года ситуацию радикально поменять, думаю, будет упрощена и схема "сфотографировать и пожаловаться".
Ну и все остальное тоже имеет причины глубоко системные. Почему эстакада, а не прокол? Тупо потому, что согласовать какие-то работы на земле, принадлежащей РЖД, особенно под рельсовым полотном -- это проще застрелиться.
Почему метро? Потому, что с метро (даже без откатов/распилов) кормится больше людей (снова к вопросу о лобби). Поэтому метро будут строить, наряду с LRT, который таки тоже будут делать.
С плиткой идея очень хорошая была, но опять системные проблемы, не дающие сделать работу дорого и качественно (привет Навальному).
Reply
Leave a comment