Госслужбы, общественные блага

Dec 09, 2012 18:06

Если услишите или, хуже того, увидите, как кто-то рьяно рекламирует "государственые услуги", как концепцию или реализацию -- неважно, знайте: перед вами либо человек введённый в заблуждение, либо типичный представитель жуликов и воров, стремящийся монетизировать, то что монетизировать ни в коем случае нельзя и присосаться к денежному потоку, ( Read more... )

коррупция, экономтеория, напёрсточники

Leave a comment

cuiet December 23 2012, 20:00:27 UTC
Какой-то клубок несвязанных вопросов.

Пугна здесь вообще не при чем. Я проиллюстрировал, что бездумный троллинг может привести к неприятностям как раз той стороне, интересы которой защищаются.

Ты, вроде, выше уже признал, что деньги через оффшор (почему помойка?) не проводятся, вопрос только в том, финансируется ли как-то его существование. Но эти деньги ты уже почему-то считаешь не нашими. Ну ОК. Тогда вообще вопрос снят.

Почему оффшор? У меня есть две версии, как уточню, какая ближе к реальной ситуации - расскажу. Обе - бардак, но не криминал. Зарубите идею - деньги все равно найдут как отдать заинтересованным лицам, только не будет свободных тротуаров (за них-то никто судиться и троллить не будет).

Можно открыть уголовное дело. Можно. Только надо все же определиться, на чьей стороне ты играешь. Прокуратура будет рада устроить проверку на пустом (полупустом) месте, им простые дела выгодны. Ликсутов легко может бросить все и уйти зарабатывать нормальным бизнесом. Еще можно поизображать духа справедливости и троллить вообще всех. Вопрос, какого результата хочется-то? Моя версия -- дать устояться ситуации с парковками и новой транспортной системой, после чего, когда и данных об устройстве будет побольше, можно открывать масштабные военные действия. А пока лучше "за" что-то делать, чем слухи тиражировать.

Почему ничего не делается для выполнения правил парковки? Делается. Тут беда в том, что ГИБДД никак мэру города не подчиняется и, более того, откровенно плюет на просьбы о содействии. "А где они будут парковаться? Сначала постройте парковки". Сейчас провернут вариант с передачей прав на взимание штрафа в муниципальные структуры, это должно в течение года ситуацию радикально поменять, думаю, будет упрощена и схема "сфотографировать и пожаловаться".

Ну и все остальное тоже имеет причины глубоко системные. Почему эстакада, а не прокол? Тупо потому, что согласовать какие-то работы на земле, принадлежащей РЖД, особенно под рельсовым полотном -- это проще застрелиться.

Почему метро? Потому, что с метро (даже без откатов/распилов) кормится больше людей (снова к вопросу о лобби). Поэтому метро будут строить, наряду с LRT, который таки тоже будут делать.

С плиткой идея очень хорошая была, но опять системные проблемы, не дающие сделать работу дорого и качественно (привет Навальному).

Reply


Leave a comment

Up