Интересно,

Nov 14, 2015 04:29

Интересно, кстати ( Read more... )

Leave a comment

Comments 120

vir77 November 14 2015, 02:24:48 UTC
Последнее сообщение AP:

Official: Hundreds dead in Paris attacks

Reply

vir77 November 14 2015, 02:35:02 UTC
Уже изменили:

Over 100 ...

Reply

wyradhe November 14 2015, 03:28:43 UTC
Итог они, как обычно в таких случаях, подведут через несколько дней, когда суммируют убитых, пропавших без вести и умерших к тому времени от ран.

Reply

vir77 November 14 2015, 03:46:29 UTC
Конечно.

Полиция заявляет что все терористы убиты. А раньше были сообщения, что якобы кого-то захватили, и они говорили что они из ИГИЛ. Черт его знает чему верить

Reply


talgaton November 14 2015, 02:27:11 UTC
ответте на несколько вопросов пожалуста:
1. вам было смешно когда вы видели эти карикатуры?
2. с чего вы решили что другим людям было смешно когда они видели эти карикатуры?
3. вы действительно считаете что карикатуры рисуются только для чтобы чтобы было смешно?

в россии нет и никогда не было культуры действительно свободной прессы, так и не появилось достаточное количество людей понимать что многообразие прессы нужно.

Reply

wyradhe November 14 2015, 03:17:09 UTC
Фр. глагог rire, которым сами "Шарли" печатно еще в 1982 (в программной статье по всем таким вопросам о рисунках на катастрофы разом; я приводил ссылку на скачивание этой статьи в одном из постов выше) обозначили то, чтО именно они выражают и делают такими рисунками, до сих пор значил "смеяться". Соответственно, ваши вопросы вам следовало бы переадресовать к самим "Шарли", но мне кажется, что им самим виднее, что именно они делают и каким словом это называется. Отмечу, кстати, что если кто-то по какому-то поводу смеется, это совсем не значит, что у него выходит смешно, а слова "смешно" я в своем посте не употреблял и вовсе (я употреблял выражение "смех от дулера [боли]" - именно так сами "Шарли" в помянутой статье 1982 определили в превысоком штиле свой смех по таким поводам). Поэтому я не совсем понимаю, почему вы обращаете ко мне вопросы по поводу "смешного" в этих рисунках ( ... )

Reply

talgaton November 14 2015, 03:21:25 UTC
спасибо, я вас понял.
я думаю (надеюсь) что не отступятся.

Reply

wyradhe November 14 2015, 03:25:07 UTC
Тогда интересно будет посмотреть на участь этих добрых людей, поскольку, например, Мбала Мбала за ироническую инвективу "Я чувствую себя Шарли Кулибали" был осужден по той самой уголовной статье как за апологию терроризма, а в 2008 - осужден за сценку шутовского награждения одного холокост=денайера актером в полосатой как бы лагерной одежде.

Кстати говоря, свободная пресса тут ни при чем, ибо свободна она и в прочих странах Европы, и в прочих французских изданиях, а карикатуры такого типа выдают только "Шарли" - еще с начала 80-х.

Reply


5_1surround November 14 2015, 03:27:13 UTC
особенно в виду -

je suis Charlie
bataclan
https://pp.vk.me/c628018/v628018466/2246e/kP5KQimI7YE.jpg

Reply

wyradhe November 14 2015, 03:34:00 UTC
Хотелось бы, кстати, знать: террористы, взявшие заложников, действительно не желали вступать в переговоры (интересно, зачем они тогда их взяли?), или французское руководство попросту солгало так, чтобы оправдать штурм с большими коллатеральными потерями заложников, а переговоры и торг не хотело вести само, ибо считало приоритетным поскорее отделаться от ситуации, а не спасать заложников? Зная облико морале-политико гг. Олланда и Вальса, а также держа в уме тот факт, что заложников обычно берут, чтобы вести торг на их головы, нельзя не учитывать немалую вероятность второго варианта. Нордостовские и бесланские предположительные методы не являются монополией чинов РФ.

Reply

vir77 November 14 2015, 03:55:41 UTC
Скорей всего, террориты пришли убивать, а не брать заложников и вести переговоры. Термин "заложники" пресса или полиция использовали по старинке, считая что раз народу в концертном зале много, так их взяли в заложники.

Reply

+1 colonelrabin November 14 2015, 04:01:21 UTC
..., особенно с учетом мизерного количества террористов, о котором заявлено. Чтобы замочить сотню человек в полном зрительном зале, пяти террористов более чем достаточно, а вот чтобы хоть как-то удержать хотя бы полста заложников - нет.

Reply


afranius November 14 2015, 06:50:08 UTC
Я бы, на их месте, выпустил спец-номер из пустых страниц: типо, "Чего тут писать-рисовать, когда и так всем всё ясно".
Сохранение лица, да.

Reply

maz_d November 14 2015, 10:01:47 UTC
но это как раз таки будет не сохранение лица, а признание собственной мудаковатой сущности.

Reply


torvard November 14 2015, 07:50:56 UTC
Помнится, в перестроечные годы, когда все грезили скорым грядущим освобождением, люди старшего поколения любили переспрашивать - "Но свобода же не значит вседозволенность?" На что получали снисходительно-успокаивающий ответ - "Нет, конечно, мы не за такую свободу." Теперь вот, выясняется, что значит. Это первые лица Европы лично подтвердили, пройдя траурным маршем по несчастным шарлЯм.

Reply

wyradhe November 14 2015, 22:52:21 UTC
Во Франции нимало нет вседозволенности). Там за смешочки и условный тюремный срок по уголовной статье можно получить.

Просто конкретно вот это там законом дозволено.

Reply

torvard November 14 2015, 22:55:35 UTC
Да, а так же за отрицание Холокоста и геноцида армян. Я под вседозволенностью имел в виду дозволенность того, запретность которого ещё вчера казалось естественной и самоочевидной.

Reply

wyradhe November 14 2015, 23:11:36 UTC
Юридическая запретность таких гыгыканий над катастрофой едва ли когда бы то ни было казалась очевидной. Случись это сто лет назад, и точно так же, как и сейчас, суду и правоохране ад хок пришлось бы решать, подпадет ли это под преследуемое законом нарушение общественной нравственности / хулиганство, или это предмет только морального суждения. Ведь точных границ между этими вещами провести нельзя. И скорее всего и сто лет назад было бы решено, что запретам закона тут не место ( ... )

Reply


Leave a comment

Up