Фраза "убедительно просим" и ее аналоги являются для меня индикатором неэффективного решения.
Для того, чтобы разобраться в этом, предлагаю вспомнить, когда она обычно используется.
"Убедительно просим вас не выбрасывать мусор в лесу", "Убедительно просим вас придти на собрание вовремя". И даже такие:
Обычно, такие фразы автор применяет для того, чтобы усилить воздействие своих слов. "Убедительно просим" используется в ситуациях, где невыполнение просьбы будет иметь существенные негативные последствия.
Даже если забыть о часто встречающихся отрицаниях в командах в таких фразах, такие фразы являются слабым решением.
Что же можно предложить лучше?
Есть, как минимум, две стратегии:
1. Метод кнута (если вероятность нарушения правила мала):
Установить правило. Описать пользу от этого правила, а так же ответственность, в случае нарушения.
При составлении правила стоит придерживаться позиции взрослого, избегать конфликтогенов и, возможно, использовать критерии SMART (измеримость, конкретность). Проще говоря - информировать вместо запрета.
Объявление для сотрудников:
"Вы можете покурить в нашем офисе один раз. В следующий раз вы будете курить в другой компании. Во всех комнатах ведется видеонаблюдение".
В этом случае очень важно следить за выполнением правила, то есть чтобы ответственность наступала в случае каждого нарушения. Это будет подкреплять силу правила и уже вскоре количество нарушений снизится.
2. Метод сервиса (если вероятность нарушения просьбы велика):
Включить в стоимость (плата, налоги) расходы на устранение негативных последствий при нарушении.
Например, очевидно, что нарушение уголовного кодекса есть и будут. Соответственно, расходы на устранение негативных последствий (содержание спецназа, омона, полиции) включены в налоги граждан страны.
Точно так же, расходы на уборку территории (зарплата уборщицы) будут включены в стоимость ЖКХ, или вычтены из зарплаты сотрудников фирмы.