Катастрофа до сих пор

Sep 29, 2015 15:32

Уже давненько я написал большой пост, который назвал Маркетинговая катастрофа по-челябински. Тогда в марте этого года я постарался подробно рассказать о маркетинговой составляющей нашего местного агробизнеса.
Я рассказал о ярком желтке Чебаркульской птицы, точнее о том, как его получить с помощью некоторых уловок на производстве.

image Click to view



Рассказал о том, как та же Чебаркульская птица своровала оформление у Здоровой фермы, как Ариант украл уникальный дизайн норвежского мясопереработчика, и как Ромкор украл логотип и название у молочников Био Макс.













Также я поделился мнением о рекламных чудо-роликах Рависа и о том, холдинги Косилова и Колесникова переманивают поваров для своих мероприятий.





В том же посте я остановился и на ростовых куклах наших агрокомпаний. Тему кукол я продолжил в посте Ростовые куклы мясных брендов, не забыл и про монстра Бектышской птицефабрики.





Позднее я начал рассказывать вам о новых брендах в рубрике "Что за бренд". В первом же посте рубрики я рассказал о "глобальном позеленении" брендов и о старом новом игроке рынка - Свежий сорт, который оказался проектом Калинки. Второй пост рубрики был посвящен Домашней марке - подбренду Ромкора. Третий пост рубрики я посвятил бренду Тесто+мясо от Калинки.





Как видим, смешного и интересного много. Только все это печально для этих брендов. Мы имеем глобальную проблему местного уровня. Что же это? Низкий уровень профессионализма отделов маркетинга агрохолдингов? Наверное, да. Особенно учитывая недавний конфуз Здоровой фермы и Арианта. Наши бренды постоянно допускают ошибки и промахи в маркетинге, постоянно нарушают правила честной рыночной игры.

И вот вроде бы есть решение - обратиться в серьезные маркетинговые агентства за помощью, но нет, не поможет. Не поможет потому что и эти агентства не хотят креативить и придумывать что-то новое, интересное и честное. Ролики для наших мясных брендов снимает одно и то же агентство - Радар. Они снимали и Здоровой ферме, и Арианту, и Равису, и Чебаркульской птице, и Калинке и всем-всем. Взгляните хотя бы на два стоп-кадра с новых роликов Радара для Арианта и Теста-мяса. Ролики разные, а кадры и идеи один-в-один:

Ариант



Тесто-мясо



Что делать брендам, которые не могут самостоятельно креативить? Ведь и помочь-то никто не может.. В общем, катастрофа до сих пор.

бренд, Челябинск, Калинка, Свежий сорт, Здоровая ферма, что за бренд, катастрофа, Ромкор, реклама, сельское хозяйство, Равис, маркетинг, Домашняя марка, Радар, Ариант, Бектышская птицефабрика, Чебаркульская птица

Previous post Next post
Up