Что за бренд "Домашняя марка"? Зачем брендам подбренды?

Apr 29, 2015 10:36

Данный пост можно считать продолжением поста «Что за бренд "Свежий сорт"? Как "зеленеют" производители мяса? Маркетинговое копирование». Тогда, как мы помним, Калинка не очень-то хотела обозначать себя производителем новой марки (да и до сих пор не хочет этого делать) и даже указала на упаковке производителя ООО «Уральский мясной двор», но дизайнеры прокололись и выдали вот это фото на сайте Свежего сорта (сейчас конечно же фото уже исправлено).


В том посте я попытался не только ответить на вопрос "Что за бренд?", но и поразмышлял на тему маркетингового копирования. Бренды повально начали зеленеть. И тогда в ноябре я предположил, что пора бы ворваться в зеленые просторы еще одному бренду - Ромкору. Я так и написал: PS И да! Ваш ход, Ромкор!

И вот прошло полгода и у нас есть еще один новый бренд. Ромкор сделал-таки ход! Встречайте - Домашняя марка! Зеленая тема, как видите, есть.




Любители мелких шрифтов сразу поймут, кто производитель. Интересно у них вышло: торговая марка «Домашняя марка» по заказу ООО «Мясная душа» и произведена на МПК «Ромкор». Во закрутили! В попытках запутать покупателя не запутались бы сами.




И как-то на Здоровую ферму похоже, вам не кажется (слово "фермерские", зеленая травка на упаковке)? Кстати, сама Здоровая ферма тут тоже вывела новые продукты под другой физиономией, но скрывать авторство не стали. Бренд остался тем же, хоть и логотип поменяли, цвета нетрадиционные взяли. Продукцию эту не брал, за качество ничего не скажу. Но как-то напрягает, что сейчас всюду эти "антикризисные", "ответы санкциям" и прочие дурацкие лозунги.




Итак, зачем бренды выводят в свет такие подбренды? Видимо в попытках запутать покупателя и сделать так, чтобы нелюбитель колбасы Ромкор взял Домашнюю марку, а противник Калинки положил глаз на Свежий сорт. А нам нужно быть внимательными!

Ромкор, реклама, маркетинг, дизайн, экотема, Челябинск, Калинка, Свежий сорт, Здоровая ферма

Previous post Next post
Up