В марте я написал пост
Маркетинговая катастрофа по-челябински, в котором затронул тему ростовых кукол наших мясных брендов, а позже показал вам
ужасную курицу от Бектышской птицефабрики. У меня есть, что добавить.
У Рависа например появилась еще одна курица (в дополнение к желтой):
У Ромкора их бык совсем испортился, очень страшный стал:
Чебаркульская птица постепенно проводит ребрендинг, меняя цвета и логотип:
Непонятно только, причем тут медведь? Может быть как следствие сотрудничества Чебаркульской птицы с Ариантом (производство яйца), который в свою очередь спонсор хоккейного Трактора? То есть мишку взяли через знакомых в спортклубе? :-)
И на закуску вам гимн Ромкора:
Click to view
Интересно, зачем компании тратят кучу денег на всякие гимны? Уж лучше их пустить на рекламу или на модернизацию производства.